Читатели пишут, что по городу ездит 177-я маршрутка с портретом Маннергейма во весь борт и надписью — «Густав Маннергейм. Кавалер ордена св. Георгия и Георгиевского оружия».
Всецело одобряю. Это вам не сталинобусы пускать.
Читатели пишут, что по городу ездит 177-я маршрутка с портретом Маннергейма во весь борт и надписью — «Густав Маннергейм. Кавалер ордена св. Георгия и Георгиевского оружия».
Всецело одобряю. Это вам не сталинобусы пускать.
Забежал вчера по рабочей нужде во второй офис — и там меня укусил комар. Причем дважды.
Получается, весну можно считать наступившей?
И — таки да, чтобы быть программистом, недостаточно знать синтаксис языка. Точно так же, как недостаточно знать ноты, чтобы быть музыкантом.
загрузка одной страницы сайта на друпале. 352 select-запроса к базе.
Дело даже не в самом PHP — язык, в общем-то, как язык, квартирный вопрос только реализации которого слегка подпорчены необходимостью поддержки на говнохостингах. Дело в том, что повсеместная распространенность и «универсальность» его применения сыграли с ним скверную шутку — снизился, пардон, порог вхождения в профессию. Теперь, для того, чтобы «спрограммировать сайт», достаточно владеть синтаксисом PHP и иметь представление об MySQL как, типа, универсальной системе хранения данных. Не нужно быть программистом, нужно знать язык, гы.
Последний яркий пример — блог Фонтанки, удачно проданный нам говнокодерами из «Парохода». Ебу, извините, и плачу, ебу и плачу.
— А вы знаете, — говорю я, входя в отдел, — что коллега К. совершенно не разбирается в породах собак?
— А как ты это узнал?
— Я пожелал ему удачи перед поездкой на Кубу и предупредил на всякий случай, что, по рассказам очевидцев, тамошние бледные спирохеты достигают размеров среднего коккер-спаниеля.
— И?…
— И он спросил меня «а что это такое?».
Посмотрите, это потрясающе.
Еду в Москву в воскресенье днем, своим ходом, возвращаться планирую утром вторника. Если кому-нибудь нужно что-то передать в столицу или, наоборот, привезти оттуда — обращайтесь.
И, разумеется, буду рад попутчикам.
Восемь утра (знающие мой распорядок дня уже смеются, а остальным поясню — ложусь я обычно часов в шесть-семь), телефонный звонок, незнакомый номер.
— Здравствуйте. У вас есть бампер для Вольво XC70?
— М-м-м…
— Передний.
— Вообще говоря, вечером еще был. А что?
— Тогда я к вам подъеду сейчас.
— ?!
— Вы же уже работаете?
— Стесняюсь спросить, а ЗАЧЕМ вы собираетесь подъехать?
— (начиная раздражаться) Как это — зачем?! За бампером.
— А вы, собственно, куда звоните?
— Это автозапчасти?
— Нет.
— Но у вас же есть бампер для XC70?
— Есть. Только он, извините, на моем автомобиле стоит и нужен мне самому.
У одной питерской авторазборки телефон отличается от моего на одну цифру — четверка вместо семерки, легко промахнуться. Вот и промахиваются иногда.
Если кто не в курсе, у нас произошли некоторые изменения. C завтрашнего дня в офисе Ажура вводится строгий дресс-код (синий верх, желтый низ, см. образец), портреты Карла XII будут повешены во всех рабочих помещениях, а 6 июня становится общевыходным днем.