Отвез вчера вольву на сервис. Сегодня огласили приговор — сдох CEM. Пятьдесят тыщ рублей и две недели на доставку.

Я в печали.


Комментарии:

36 thoughts on “”

      1. мой муж дважды чинил эту байду у своего фолькса. путем продувки компрессором и прочистки ваткой энд спиртом. а хотели каждый раз так же — полста денег и доставку.

        1. У меня в автомобильном смысле руки очень из жопы растут. Мне обычно проще заработать на ремонт, чем отремонтировать самому.

  1. От многая знания многия печали. Вот не было в Жигулях классике никакких центральных электронных модулей — и ведь не дохли. Максимум краник печки потечёт в салон :(

    1. А в новых жигулях — АКА «калина» — есть. и, что характерно, печка (без краника) любит протекать прям на них.
      Но стоит дешевле, этого не отнять.

        1. С тех пор они научились делать такие интересные вещи, что диву даешься.
          К примеру, самовыворачивающийся(!) до упора на ходу(!!) влево(!!!!) электроусилитель руля на «Калинах».

          1. На самом деле это не баг, это фича — для тех, у кого не получается паралелльная парковка.

          2. То есть, с точки зрения автовазовцев, тем, у кого не получается параллельная парковка, следует убиться апстену о встречный грузовик?

    2. С одной стороны — да. И обилие лишнего ума у машины, и существенно большее количество точек поломок — это все огорчает. С другой же стороны — насколько приятнее водить такую машину.

      Вот и думай, что лучше.

    1. Увы, не. Оно прошивается однократно, на конкретную машину, и привязывается к VIN-у. В мозгах же хранится дофига всего — от пробега до сервисных меток и еще черта лысого в ступе.

      Теоретически есть возможность купить с разборки комплект модулей (весь — не только центральный модуль) и сказать всей электронике, что VIN у нас — от донора, но осмысленность этого действия мне непонятна.

  2. «Не верю. «
    Дима, наверняка для начала надо спросить своих. а?
    как у тебя точно вольва называется?

      1. Не, ежели тебе нужно, чтоб оно было честное совсем и на любом сервисе прокатывало, то сделать можно мало. А вообще починить можно всё. :)

          1. Понимаешь, у нас, в России, такой штуки, как LTEW, нет и не предвидится.

            А вопрос я изучил, да. Вот тут о ней много написано. Либо ремонт модуля и потом париться из-за того, что в любой момент отремонтированное может отказать снова, а это чревато, к примеру, резкой и неожиданной блокировкой всей электроники (прикинь, как весело будет, если движок и усилитель руля заблокируется на трассе, при обгоне на 160), либо новый модуль. Как понятно, второе предпочтительнее.

  3. 1. к кому ходил?
    2. литва — наше все.
    3. welcome to the club. два радиатора + две ступицы + датчик ABS + разного по мелочи = 90 т.р. (ступица сломалась и разнесла все, до чего дотянулась).

      1. можешь попробовать поискать альтернативу, хотя я пока пользуюсь ими — по крайней мере укладываются в сроки.
        да, но не российские. по местным ценам новое получается выгоднее.

        Я, кстати, думаю заказать себе DICE — обычный OBDII считыватель с VIDA не работает.

        1. Я уже думал про дайс, да.
          Но он совершенно небюджетен даже при покупке вскладчину.

Comments are closed.