Неожиданно пришел мастер из «Ленэнерго» и заменил электросчетчик в щитке (точнее, заменил всем в подъезде) на новый, электронный, двухтарифный, с удаленным управлением.

«Ленэнерго» еще не подозревает, как сильно просчиталось — у нас, с нашим образом жизни, и без того бОльшая часть электричества расходовалась по ночам, а теперь и вообще ни стиралка, ни посудомойка днем включаться не будут.


Комментарии:

23 thoughts on “”

      1. так у них же ошибка там неисправляемая с переводом часов связанная. или уже нету?

      1. Нет, у меня электрик — дурак. Он вход в квартиру вывел на пробку. И только после — на счётчик. А счётчик старый, дисковый. Так что я накручиваю 150-200 и выключаю его.

  1. основные доходы энергосбытовая компания получает не от индивидуальных потребителей, но от предприятий — там совсем другие и масштабы потребления, и тарифы.
    твои сто рублей экономии — что слону дробинка, а новые счётчики позволят компании удобнее и быстрее снимать показания и выставлять тебе счёт.

  2. У приятельницы в подъезде висит объявление:
    «Уважаемые соседи! У вас очень шумная стиральная машина. Пожалуйста, не включайте ее после 23:00.»

  3. «Ленэнерго» еще не подозревает, как сильно просчиталось

    Вовсе не просчиталось, им, я уверен, жильцы вообще убыточны, а так на них затраты ниже.

Comments are closed.