Креатифф прет. Заказываю нашему рисовальщику баннеров очередную серию. Слоган — «Фонтанка.Ру — самые свежие новости Петербурга». Что можно изобразить на баннере? Включаются ассоциации — свежие новости… свежесть… свежее дыхание …. ЗУБНАЯ ПАСТА!

Получаю готовый продукт. На баннере со слоганом — наполовину выдавленный тюбик лубриканта. Интересно, это подсознание?


Комментарии:

10 thoughts on “”

    1. Типа того.

      Что характерно — когда начал рассказывать коллегам, что пришлось объяснять назначение лубрикантов коллеге N, меня совершенно серьезно спросили, в чем провинился коллега N.

  1. Про подсознание

    Вспоминаеццо наш с Печкиным разговор лет 10 назад.
    Я: Осознание — это наука об осах.
    Он: А подсознание?*
    ______________________________
    читай — поцознание

  2. Дык фонтан струячащий изобразить. Выбери любой.
    Есть традиционной ориентации, в заду Адмиралтейства.
    Есть нетрадиционной, перед Казанью.
    Есть тот, в котором сбоку от Зимнего.
    А есть виртуальный, который В-ка С-н обещает к лету зафурычить.

    1. Дело не в отсутствии идей, видишь ли — изобразить можно хоть свежий труп. Дело в подсознательном восприятии производственного процесса. Тяжело нам.

      1. Латунный жёлтый водопроводный кран 60х годов, перевёрнутый носиком вверх, рукояткой вниз (без рукоятки), из которого хлещет (но не сильно :)
        Если логотип gif/mng, то вода хлещет рывками.

Comments are closed.