Креатифф прет. Заказываю нашему рисовальщику баннеров очередную серию. Слоган — «Фонтанка.Ру — самые свежие новости Петербурга». Что можно изобразить на баннере? Включаются ассоциации — свежие новости… свежесть… свежее дыхание …. ЗУБНАЯ ПАСТА!
Получаю готовый продукт. На баннере со слоганом — наполовину выдавленный тюбик лубриканта. Интересно, это подсознание?
а слоган при этом не читается, как «…а мы крепчаем»?
Типа того.
Что характерно — когда начал рассказывать коллегам, что пришлось объяснять назначение лубрикантов коллеге N, меня совершенно серьезно спросили, в чем провинился коллега N.
:)
Про подсознание
Вспоминаеццо наш с Печкиным разговор лет 10 назад.
Я: Осознание — это наука об осах.
Он: А подсознание?*
______________________________
читай — поцознание
Re: Про подсознание
О!
Дык фонтан струячащий изобразить. Выбери любой.
Есть традиционной ориентации, в заду Адмиралтейства.
Есть нетрадиционной, перед Казанью.
Есть тот, в котором сбоку от Зимнего.
А есть виртуальный, который В-ка С-н обещает к лету зафурычить.
Дело не в отсутствии идей, видишь ли — изобразить можно хоть свежий труп. Дело в подсознательном восприятии производственного процесса. Тяжело нам.
Латунный жёлтый водопроводный кран 60х годов, перевёрнутый носиком вверх, рукояткой вниз (без рукоятки), из которого хлещет (но не сильно :)
Если логотип gif/mng, то вода хлещет рывками.
Баннер приняли? :)
Нет, разумеется. ;)