Начал эпопею с озвучиванием автомобильки.
После долгих поисков и метаний остановился на LG TCH-M1000 плюс лапка для быстрого съема, плюс колонки под передним сиденьем.
Следующий шаг — врезка второй пары колонок в полку и установка головы в салазки.
Старательно учусь водить под музыку. Дело оказалось не таким простым, как думалось вначале — все, что раньше вполне контролировалось на слух, от количества оборотов до состояния поворотников, приходится теперь дополнительно отслеживать по приборам. Ощущения новые и забавные. Самое сложное, впрочем, уже позади. Кажется, я избавился от привычки отбивать такты по акселератору…
Доволен, как слон.
9 thoughts on “”
Comments are closed.
Это пройдёт :)
К музыке в машине привыкаешь быстро, особенно, если не слушать радио, а ставить тщательно отобранные
у лучших музыкантовдиски ;)А отбивать такт ногой лучше не по акселератору, а по тормозу, особенно — в пробке…
А стучать лучше на сильную или на слабую долю?
На сильную жать сильно, на слабую — слабо, отпускать — в паузах :)))
Ок, понял.
А если в плейере звучит, не приведи господь, хорошее джазовое соло с синкопами?
А меня вот мой иннструктор специально отвлекал разнообразными вещами: включал радио, болтал без умолку, постоянно спрашивал видела ли я только что интересную рекламу в боковом окне, что мы только что проехали =)
Зато приучил не сосредотачиваться только на дороге, а делать и еще массу интересных вещей прямо во время движения, я вот пожалуй еще только курить на ходу не научилась, страшит меня это как то, ну разве что где нить в пробке, где все равно все ползут как раненные улитки =)
Экий у тебя правильный инструктор был. :)
интересно я почему лыжи? я вот себе сони поставил, 3300 стоит, mp3, rds, 4+1.
Все кончилось тем, что я взял «что ближе лежало». Ну, а к лыже я отношусь без брезгливости. :)
Гы!
У нас с тобой, видимо, разное восприятие новостей. Музыка меня отвлекает куда сильнее. :)