Совершенно чудесно съездил в командировку. Первый раз попробовал доехать до Москвы и обратно на своей машине и результатом остался очень доволен, буду ездить еще.

Двенадцать часов за рулем на вольве переживаются не то, чтобы совсем легко, но заметно легче, чем четыре — на нексии. Тут помогает и автомат, и удобные сиденья, и круиз-контроль, и запас по мощности на обгонах. Машинкой, тьфу-тьфу-тьфу, по-прежнему очень доволен.

Трансвыдропужская магистраль на удивление хорошо отремонтирована, на Тосненской объездной и за Крестцами заканчивают ремонт, на остальных участках — хороший гладкий асфальт. Если не задаваться целью обгонять всех попутных а держать ровный режим 80-110, то ехать очень комфортно.

По-прежнему хорошей практикой при выборе точек питания на трассе является наблюдение за местами сбора дальнобойщиков. Трактир перед мостом через Волхов, в Котовицах, по-прежнему работает и традиционно хорош, на обратном пути остановились поесть в Бахмаре — прекрасный харчо и шашлыки на твердую четверку по совершенно смешным ценам, рекомендую.

Как и двести лет назад, Валдай все еще славится податливыми крестьянками™ — количество трудолюбивых девушек на трассе тут значительно выше среднего по М-10. Баранок, впрочем, они уже не продают, кажется.

Вся Новгородская область продает на трассе унты и клюкву, клюкву и унты, с редкими вкраплениями мягких игрушек и антикварных самоваров. Посуду почему-то продавать перестали, а жаль — я на нее рассчитывал.


Комментарии:

10 thoughts on “”

  1. Название

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Название» в контексте: […] Трасса М10, связывающся Санкт-Петербург и Москву, названа уважаемым Трансвыдропужской Магистралью […]

  2. Вся Новгородская область продает на трассе унты и клюкву, клюкву и унты, с редкими вкраплениями мягких игрушек и антикварных самоваров. Посуду почему-то продавать перестали, а жаль — я на нее рассчитывал.
    _____________________________________
    Слушайте ваши валенки. Бери унты — не привередничай! ;)

  3. а пирожки с кошатиной и собачатиной в Крестцах не продают из колясок, а из специально построенных домиков. куда катимся!
    и вообще, макдональдс — в вышнем волочке!

      1. Нифига себе. Это знание сильно помогло бы мне не обратном пути — я совсем засыпал.
        Душ на трассе — это здорово, надо попробовать.

    1. Не, с колясок с самоварами там тоже продают. Но я не рискнул — про те пирожки слышал много нехорошего.

      1. Мож только последние годы? В период 2002-2005 регулярно мотался по этой трассе (глаза б ее не видели) автостопом. Пирожки в Крестцах входили в меню не только автостопщика, но и дальнобойщика.

  4. Я катаюсь в последнее время за 8 (маньяча)—10(спокойно) часов. При этом один раз на обратном пути ехал через Тверь, а не через объездную — перед мостом через Волгу собирается весьма теплая компания.
    В Тверской удивляют куски автобана соединенные перемычками двухполоски. Я понимаю, ремонт и стройка, но уж больно пятнисто.
    В Новгородской за последние пару месяцев заметно продвинулись с рисованием разметки и установкой отбойников на тех участках, где новый асфальт — в начале сентября было ничего не видно в дождь, сейчас же ехать можно.

    Как-то так получается, что у меня обычно по одной остановке и та скорее заправиться, чем поесть — Shell около границы Тверской и Новгородской

Comments are closed.