Совершенно чудесно съездил в командировку. Первый раз попробовал доехать до Москвы и обратно на своей машине и результатом остался очень доволен, буду ездить еще.
Двенадцать часов за рулем на вольве переживаются не то, чтобы совсем легко, но заметно легче, чем четыре — на нексии. Тут помогает и автомат, и удобные сиденья, и круиз-контроль, и запас по мощности на обгонах. Машинкой, тьфу-тьфу-тьфу, по-прежнему очень доволен.
Трансвыдропужская магистраль на удивление хорошо отремонтирована, на Тосненской объездной и за Крестцами заканчивают ремонт, на остальных участках — хороший гладкий асфальт. Если не задаваться целью обгонять всех попутных а держать ровный режим 80-110, то ехать очень комфортно.
По-прежнему хорошей практикой при выборе точек питания на трассе является наблюдение за местами сбора дальнобойщиков. Трактир перед мостом через Волхов, в Котовицах, по-прежнему работает и традиционно хорош, на обратном пути остановились поесть в Бахмаре — прекрасный харчо и шашлыки на твердую четверку по совершенно смешным ценам, рекомендую.
Как и двести лет назад, Валдай все еще славится податливыми крестьянками™ — количество трудолюбивых девушек на трассе тут значительно выше среднего по М-10. Баранок, впрочем, они уже не продают, кажется.
Вся Новгородская область продает на трассе унты и клюкву, клюкву и унты, с редкими вкраплениями мягких игрушек и антикварных самоваров. Посуду почему-то продавать перестали, а жаль — я на нее рассчитывал.
«Трансвыдропужская магистраль» ок.
Не мое, к сожалению, но мне очень нравится.
Название
Пользователь сослался на вашу запись в записи «Название» в контексте: […] Трасса М10, связывающся Санкт-Петербург и Москву, названа уважаемым Трансвыдропужской Магистралью […]
Вся Новгородская область продает на трассе унты и клюкву, клюкву и унты, с редкими вкраплениями мягких игрушек и антикварных самоваров. Посуду почему-то продавать перестали, а жаль — я на нее рассчитывал.
_____________________________________
Слушайте ваши валенки. Бери унты — не привередничай! ;)а пирожки с кошатиной и собачатиной в Крестцах не продают из колясок, а из специально построенных домиков. куда катимся!
и вообще, макдональдс — в вышнем волочке!
не говоря о массе БиПишный заправок, снабженных душем и лаундроматом
Нифига себе. Это знание сильно помогло бы мне не обратном пути — я совсем засыпал.
Душ на трассе — это здорово, надо попробовать.
Не, с колясок с самоварами там тоже продают. Но я не рискнул — про те пирожки слышал много нехорошего.
Мож только последние годы? В период 2002-2005 регулярно мотался по этой трассе (глаза б ее не видели) автостопом. Пирожки в Крестцах входили в меню не только автостопщика, но и дальнобойщика.
Я катаюсь в последнее время за 8 (маньяча)—10(спокойно) часов. При этом один раз на обратном пути ехал через Тверь, а не через объездную — перед мостом через Волгу собирается весьма теплая компания.
В Тверской удивляют куски автобана соединенные перемычками двухполоски. Я понимаю, ремонт и стройка, но уж больно пятнисто.
В Новгородской за последние пару месяцев заметно продвинулись с рисованием разметки и установкой отбойников на тех участках, где новый асфальт — в начале сентября было ничего не видно в дождь, сейчас же ехать можно.
Как-то так получается, что у меня обычно по одной остановке и та скорее заправиться, чем поесть — Shell около границы Тверской и Новгородской