А вчера я в некотором роде потерял девственность: первый раз в жизни сел на мотоцикл — на небольшую смешную эндурку.

Впечатления странные. Отпускать сцепление, не заглохнув, получилось раза с пятого. Разобраться с передачами до конца, кажется, так и не получилось. Но оно ЕДЕТ, и едет совершенно не так, как едут бешеные табуретки и прочие мопеды, и сидеть на нем, как ни странно, гораздо удобнее (в отличии от скутера, велосипедные навыки отработки поворотов и неровностей дороги тут используются очень активно) и вообще интереснее.

Надо бы еще.


Комментарии:

39 thoughts on “”

  1. Я куплю мот нормальный в следующем сезоне.
    Я, правда, сдал экзамен в ГАИ и получил права по-честному, а это не просто :)
    И тут же на прокатеом чопере поехал по Испании. Круто!
    После гаишного Минска-125 любой мотоцикл комфортный и простой в управлении.

  2. тут вот познакомился с роял энфилдами.
    блин.
    он такой… такой… низкооборотистый!

    полюбил прям эту марку.

    1. эээ… ну если их и любить, то только как водитель и как любитель ковыряться в потрошках. Как пассажир или безрукий мотовладелец — категорическое НЕТ. Было у меня в предыдущей семье такое чудо природы — мало того, что его непрерывно надо нянчить, на нем еще и ЧУДОВИЩНО устает жопа на заднем сиденье (не штатном, меняли на поудобнее, даже со спинкой) — и едет он довольно медленно…
      Родной, английский — переключать передачи надо правой ногой, все не как у людей, индийский — требует постоянной няньки, плохие тросики все, об этом даже в магазине говорят честно… Правда, выглядит прикольно и все такое, но даже простенькая Хонда 500 кастом 82 года куда как приятнее в эксплуатации…
      Это так, даже не совет, наблюдения…

      1. ну, у меня на любом мотоцикле жопа устаёт уже километров через 50. а через 100 так вообще беда.

        с постоянной нянькой тут тоже всё ок, везде куча мастерских. но, кажется, нынешние модели уже вовсе не таковы,
        ломаются реже, передачи очень удобно переключаются, и под левой ногой.

        и цена тут, в индии, на них раз в 7-8 меньше чем в европе/россии, правда на новые нужно записываться в очередь,
        почти как на жигули в ссср — 10 месяцев в листе ожидания. впрочем, секондхенд тоже бывает вполне неплох.

        1. А я на заднем сиденье этого энфилда проехала за день в режиме «назло рекордам» 700 км… чуть не умерла потом…
          А, ну если в Индии, то там попроще должно быть с этим. Тут, в Швеции, никто их чинить не брался, запчастей мало, а, главное, стоит его починить, да и просто обслужить, как самолет примерно. Так что хозяин сам ковырялся… В ущерб семейному благополучию 8)))))))) Классика жанра 8)

          1. ох блин!
            700км за день на заднем — это мне даже представить, сразу жопа начинает ныть )

            а какой был модель? буллет или классик, наверное?

          2. Буллет. Сидения меняли и переднее, и заднее, они какие-то ну совсем неудобные были в фабричном варианте. Но за 700 км любое кресло даже на ГолдВинг неудобным покажется…
            Это нам надо было в посольство съездить бумажки оформить, сама процедура заняла полчаса, но ночевать мы почему-то решили у друзей 100 км севернее Стокгольма, да до Стокгольма 600… С остановками, конечно, но сидеть я не могла потом неделю никак и синяки были на заднице, где кости таза — с ладонь 8)))) подумала тогда, что надо велотрусы с памперсом надевать для таких путешествий 8)))) У меня были кожаные штаны и джинсы на смену, было жарко, я переоделась в джинсы на заправке, и через полчаса после, на автобане, где до ближайшей заправки-забегаловки было с час езды, началась гроза, ливень — так что в этих мокрых штанах у меня еще и седалищный нерв, давно поврежденный обморожением, разболелся — в общем, я больше так не делаю 8)))) В этом году ни разу не выехали, времени нет и пытаемся продать этот моцик, с ним у моей второй половины слишком много связано воспоминаний, чтобы он продолжал радость приносить 8)

          3. да уж. вы нереальные герои, если это можно так назвать :))

            мои знакомые байкеры, когда куда-то едут далеко, обычно
            перемещаются связкой пара мотоциклов+машина и меняются
            каждые километров 100.

          4. не, это не по-нашему, не по-нордически 8)))) Тут вообще это очень популярное хобби, и самый распространенный тип байкера — банковский работник чуть за 40 8)))) Подругу на заднее сиденье, детей — бабушке, палатку-спальники навьючить и махнуть через полстраны за впечатлениями — довольно распространенный тип отдыха.
            Мы с тем бывшим, любителем суровой экзотики и специалистом по созданию нечеловечкских условий на ровном месте, как-то раз еще устроили приключение — взяли попользоваться у знакомого доисторический ИЖ с коляской — знакомый (швед) был как-то раз в Калининграде и там купил экзотику ,и ржавела та экзотика у него в огороде. Ну бывший мой привел экзотику в пользуемое состояние, и мы решили на этом ИЖе поехать на Эланд — ребеночка в зоопарк с бабушкой (как раз моя мама гостила), сами — по руинам и развалинам да всяким мегалитам. ЭТО БЫЛО ШОУ… в коляске бабушка и мальчик 7 лет, на моцике — 2 взрослых, навьючено палаткой-спальниками-примусами-кастрюлями-продуктами-сменными сандаликами, +25, все в кожанках и касках, народ нас фотографировал… у бабушки свело ноги, потому что мальчик ей их отдавливал, хоть они и рядом сидели (бабушка худенькая очень) в коляске, а, въезжая на мост с «большо2 земли» на Эланд это чудо враждебной техники «ИЖ» чуть не зашлохло — одна полоса, скорость 90, мы ползем еле-еле 30, это автомагистраль, то есть остановиться там нельзя и аварийной обочины НЕТ… все на нас смотрят и пальцем тычут, прикольно… в кемпинге детишки думали, это цирк бродячий 8) У меня же даже были фото из этого отпуска. Три дня смешно провели. На самом деле, если бы тогда у машины радиатор не пробило, то мы бы, конечно, на машине поехали 8)))))

          5. Уже нет 8))) этой семье я положила конец 2,5 года назад 8))) Есть, знаешь, такие люди, которым если сложностей не хватает — они их создадут сами. Например, вместо того, чтобы у того же приятеля одолжить джип для этой поездки (машина, как было сказано выше, была временно нетрудоспособна), был одолжен ИЖ 8)))) Потому что жрем меньше бензина и парковать бесплатно. Подумаешь, рискует на ходу развалиться и у бабушки ножки свело и ребенка продуло — «кто не терпит лишений, не вырастает человеком» было красной нитью всех поступков 8))))
            Сейчас все гораздо лучше, но ночевать по друзьям мы продолжаем во всех поездках 8)))))

  3. Еще один. Добро пожаловать в ряды шизанутых…
    Хочешь нашу Хонду за 2000 евро и самовывоз? 8))))))

      1. Custom 500, если я правильно помню, что на ей написано, я в городе сейчас, не посмотреть. счаз картинку выложу и сцылку дам 8). Про таможенный статус мне ничего не известно, шведские номера.

        1. Когда (и если) я окончательно ебанусь открою категорию, можно будет поговорить. Если к тому времени не помрет ни эмир, ни ишак. :)

          1. ну ишака мы регулярно смазываем 8) Его почему-то не купил никто по весне, а теперь — чего уже, сезон закончен, вряд ли продастся. Мы протупили с выставлением на продажу, самое оно в апреле, а мы до мая протянули и нифига 8(

      1. Самовывоз из юго-восточной Швеции, Блекинге, город Карлскруна. 82 год, Honda Custom 500, если я правильно помню, что на ей написано. Синяя 8))) в нормальном состоянии, присмотренная 8)

        1. Боюсь, она там и останется. Легально к нам её не ввезти, станет золотой :-)
          Ну и не мой стайл чуток :-)

          1. Я не настаиваю на покупке 8))) Но почему не ввезти легально? Я совершенно не знакома с проблемой… можете дать какие-нибудь ссылки по теме?

          2. Боюсь насчёт ссылок не готов, но растаможка мотоциклов в РФ это весёлое занятие. С машинами всё просто и дорого, а с мотоциклами практически на усмотрение таможни всё.

          3. Интересно, а существует ли чисто теоретически возможность купить, получить доверенность и ездить по России со шведскими номерами?

          4. Для резидента России — не существует, Дим. Бывший коллега, гражданин Эстонии, был вынужден жене, гражданке России, купить здесь в Питере отдельную машину, потому что на его пепелаце с эстонскими номерами ездить ей было никак.

          5. Мы для поездок по Эстонии в своё время там купили машину так как и неудобно через границу ездить и дешевле/проще там иметь было местную. Гражданка же жена могла смело жить в Питере мене полугода с эстонской машиной и прочими документами. Видимо жила дольше. Тогда да, проще тут тачку.

          6. Эммм… Вы сейчас всех запутаете :-)) Коллега-эстонец, находясь в Питере (а он с семьей тут живет постоянно и работает), действительно должен раз в полгода пересекать границу на машине туда-обратно, подтверждая временный ввоз. Сейчас вроде правила как-то изменились.
            А вот гражданину России по закону нельзя ездить на не растаможенной машине. То есть, жена за руль его Терраны сесть не могла ни при каких условиях.

          7. Наверное отстал от жизни… Было:
            а) временныйц ввоз нерезидентом РФ
            б) гражданин РФ, проживающий более полугода за год становится нерезидентом.

            По пункту б, кстати, он ещё платит НДФЛ 33% или 30% — не помню точно.

          8. по п.б) — семья постоянно живет в Питере! С чего бы его жене, гражданке России, стать нерезидентом? :-) Это ЗДЕСЬ она на машине мужа, зарегистрированной в Эстонии, ездить не может.

          9. Да я понял уже. Я думал, что она жила там, в Эстонии и вот только приехала.

            Нерезидент — этот статус не имеет отножения к гражданству особо прямого. Нерезидентом становится гражданин страны, если он не находится на территории своего государства определённое в законодательстве своей страны время. Так что, можно быть гражданином Швеции или Эстонии и являться нерезидентом её, проживая в РФ, к примеру, более полугода.

            Гражданин РФ, например, проживая, скажем в Испании более полугода получает стату нерезидента в РФ, оставая гражданином. Со всех доходов на территории РФ (удалённая работа, к примеру) должен платить не 13%, а 33% налог. Ест ещё много разного смешного. Зато может вернувшись ещё полгода кататься на нерастаможенной машине. Кстати, через полгода в той же Испании гражданин РФ получает статус резидента. Прошу не путать с видом на жительство. Он с этого момента должен платить местные налоги, его российские водительские права перестают дествовать, если он въехал на своей а/м, он должен её растаможить итп.

            Как-то так, если на пальцах.

          10. тебе уже написали. Более того, мне, будучи нерезидентом, но гражданкой, вообще непонятно, можно ли на своей машине въезжать в РФ и там ее водить (хотя я уже и не решусь в этот ваш трафик соваться, совсем отвыкла — тут-то езда все больше в жанре «выхожу я один на дорогу» 8))) ). С одной стороны, состоя на консульском учете, я могу приехать на машине с иностранными номерами при наличии всех страховок и т.п. С другой стороны, с этого года отметки о консульском учете НЕ СТАВЯТ в паспорта, а, по желанию, выдают справку об оном. Но на границе требуют отметки в паспорте. Как, впрочем, и в банке, и у нотариуса. Это я весной ела ложкой во второй приезд… приходишь к ним — по закону — очевидный нерезидент, но признать тебя резидентом тоже нет ни регистрации, ни оснований, и уходишь либо несолоно хлебавши, либо заплатив по тарифу для иностранных граждан (у нотариуса)…ненавижу…
            Представила себе, какая каша начнется, если я, к примеру, приеду в РФ на машине моего дорогого 8))))))) Тут-то страховки все на машину, а не на водителя, запросто бери ключи да езди с разрешения владельца, а тааам 8)) неплохой способ без толку потратить кучу денег — такую поездку предпринять 8)))))

          11. Нерезидент может катать свою тачку пока не… станет резидентом. То есть не прожив более полугода за год в РФ. Это же касается и гражданина РФ в Европе.

            Страховка ЕСовская в РФ годится уже пару лет как.

            Что забавно, через полгода не годятся даже водительские права, надо пересдавать. И вам здесь и нам в заграницах. Такие дела.

          12. Ну я не собираюсь возвращаться ТАК надолго 8) в гости съездить — старье всякое любимое забрать, например, было бы дешевле на машине, чем платить за перевес багажа или там контейнер книг — картин слать. Надо разобраться, какие правила тут действуют, может, и правда одолжить грузовичок у отчима и того… по весне… 8)
            а права у меня и такие, и такие есть, но очевидно, что шведскую машину надо рулить со шведскими правами, мне с российскими тут тоже нельзя — причем даже если машина российская. Если тут прожить, будучи зарегистрированным в переписи населения и имея налоговый номер больше года, что российскими правами пользоваться нельзя, ровно 365 дней только. Я буквально 2 недели назад наконец-то соизволила получить шведские права 8)))))))) не прошло и 5 лет, только 4 года и 3 недели 8)

          13. Ну, законы примерно везде одинаковые, отличаются только сроки, проценты и штрафы :-) Ну и обязательность следования этим законам :-)

          14. 3 месяца. Потом вывезти (можно в Эстонию — 100км) и обратно.
            Купленное в Белоруссии можно пока раз в год как бы выводить за взяточку. Купленное в ЕС можно как бы вывозить за деньги более серьёзные.

            Можно кататься по деревне без номеров :-)

          15. не знала, но, правда, и не интересовалась никогда. Казалось бы, какая разница? ТС и есть ТС, что мопед, что грузовик — объем двигателя, лошадиные силы, вес — чего там усложнять… Ну, чиновники всегда найдут, что усложнить, особенно если что-нибудь заграничное 8))))))))

Comments are closed.