В салон XC70, оказывается, вполне комфортно помещается гик от «Рикошета» и даже остается место для пассажира. Я опасался, что придется что-то придумывать на крышу (багажными поперечинами я пока не обзавелся, а надо бы, кстати), но нет, влез в салон.
Хорошая машинка, вместительная.


Комментарии:

: 10 комментариев

  1. 1. Ты складывал только середину заднего сиденья, или больше?
    2. Две палки, привязанные не релинги, решают 90% проблем. Попробую фотографию найти. Пижоны используют бамбук.
    3. Палки бывают понтовые аэродинамические, не торчащие за релинги, и дешевые. Первые лучше, но дороже.

    1. 1. Нет, среднее и правое. Я как-то до сих пор не могу сообразить, как сложить только среднее. Курил мануал, но мало и плохо. :)
      2. Палки — да, хорошая идея, но годная не для всего. Велокрепления на них не поставишь, пяток бруса-десятки не уложишь, шверботик наш тоже возить на палках стремновато.
      3. Да, я склоняюсь к невольвовским палкам — уж очень родные небюджетны. Делов-то всего — проехать квартал до авторынка на Фучика, но это же надо собра-аться.

      1. брус десятка отлично лежит на брусках 5х5 в количестве 4 штук. А по поводу невольвовских палок — в магазинах «Багажники» бывают точно как вольвовские (не торчат вбок), но без надписи.

          1. да как-то из по городу есть в количестве — вроде один был на московском в районе московских ворот по четной стороне. палки то появляются, то исчезают. я один раз сдуру не купил за 4, а потом нашел, но по 8 (и тоже не купил).

            и вообще, хватит уже переписываться, приезжать надо.

          2. Надо! :)
            Я пока не знаю наших планов даже на эти выходные — будем пытаться соображать на ходу.

          1. возьми руку, и обхвати ладонью релинг изнутри, чтобы большой палец был снизу, а остальные сверху. рука — палка, кисть руки — крепление.

            кактотак (ТМ).

            преимущества — не гудят торчащие концы палок и выглядит понтово. минус — цена и редкость.

Комментарии запрещены.