Сбербанк, между тем, не знает, почему у них неделю назад издох процессинг и предлагает всем желающим разобраться в ситуации самостоятельно. Доступ к логам и прочей информации дадут, об оплате не сообщают.

Какая прелесть.

4 thoughts on “”

  1. Какая прелесть! Учитывая что есть один из пострадавших (кредитко ВНЕЗАПНО оказалась -15000 рублей), то буквально ржунимагу.
    Ох чую заебусь я тройную транзакцию откатывать таки. Но метод да, действительно инновационный — в худшем смысле этого слова. :)

  2. Феерические молодцы.

    Очень забавно наблюдать, как в крупных компаниях растёт кривая некомпетентности. Исходно у начальника филиала в качестве ответственного лица за компьютерности есть специалиста, который делает всё чо надо. Тот создаёт небольшой отдел — несколько технарей. Вроде как всё хорошо.

    Потом у начальников появляется осознание, что это же какую замечательную ставку можно сделать! И на должность «начальник it управления» сажают какого-нибудь менеджера, пересказывающего своему руководителю содержание жёлтой компостерной прессы.

    Но у начальника it есть свои люди, он занимается попилами и откатами, создаёт развесистый it dept. в который потихоньку набивается куча народу. Весь dept занимается разным, и лишь где-то в углу в подвале по вечерам сидят люди, на которых собственно и держится реально работающая часть кода, обеспечивающего бизнес-логику лавки.

    Так как технари потихоньку отделяются от кормушки, их начинает мотать из комнаты в комнату, зарплаты не растут, премии становятся нерегулярными — народ начинает уходить. Их заменяют новоиспечёнными выпускниками вузов. Которые все из себя молодые динамичные специалисты. Вот справка. В какой-то момент уходят ключевые сотрудники, которые знают как всё устроено. Потому как платят не за работу, а за наличие справок. Их ухода не замечают — ведь всё работает.

    Первое время…

    1. И ведь все действительно так, но или очень близко. Отклонения не значительные по своей сути.

Comments are closed.