Обещанные подробности про новую машинку.


Комментарии:

: 60 комментариев

      1. 175? :)
        Таки не БЧД, а как я и говорил — универсал с повышенной проходимостью. Мои поздравления еще раз.

  1. нормальный выбор. Тут их доволльно много, и, в целом, производят надежное впечатление. Мы подумывали, нам по клиренсу бы в самый раз, с нашим образом жизни… но не случилось встречи нужного количества денег и автомобиля в нужное время в нужном месте и теперь (с 27 декабря) в дому завелся фордмондео 8))))
    Надеюсь, что Вольва не слишком прожорливая окажется, расскажешь потом — на вторую все равно покупать придется к лету 8///

    1. По итогам первой недели компьютер показывает средний расход в 12.5 л/100 км. Трасса на 120 км/ч — примерно 10 л. Трасса на 80-90 — 7-8 л. Город… в городе она ЖРЕТ, разумеется.

      Это турбированный 2.5 литровый, АКПП.

      1. ну примерно как форд наш… только у нас режима «город», считай, нет. В смысле по сравнению с 8)… от силы 30 светофоров в нашем городе и скорость до 50 8))) почти везде 30. На шоссе в Данию, где 120, где-то от 7 до 10, с тремя в машине, не считая багажа… это довольлно большой расход при этих ценах… 1,5 евро литр… 300 евро в меяц ушло только на бензин, когда 2 раза подряд в Данию пришлось съездить в декабре, это примерно 350 км в одну сторону + там чего-то туда-сюда… Пер водит, конечно, жощще, чем я, я могу по шоссе до 7 литров держать расход, но тогда мы заметно дольше едем 8))) его бесит 8) Овен 8)
        все равно у нас машина дороже обходится, чем у вас — потому что налоги-страховки стоят совсем других денег… тут как посчитаешь, что, без амортизации, которую сложно высчитать так вот на колене, и без непредсказуемых ремонтов, моя рено-клио стоила мне около 2700 евро в год — бензин+налог (считается по весу авто, износ дороги)+страховка… задумаешься, а не легче ли на автобусике — 600 крон (60 е) в месяц и мерзни на остановке, сколько влезет 8))))) если там метель или что еще.. так-то они по расписанию, аж 2 в день в лесу нашем…

          1. Ну и прекрасно. У меня вон приятель летом взял автомат (вариатор), только потому что ручку месяца 4 ждать нужно было, а машинку хотелось уже сейчас. В итоге на этот НГ в рентовой машине он при старте передачу с третей попытки только воткнул. А ведь всего то полгода прошло. :)

      2. Ага, позвоню, но чуть ближе к вечеру, с твоего позволения — сейчас не вполне удобно. Телефон пока заскриню.

        1. Ну, в любом случае, затраты на бензин не являются основной статьей расходов на машину. :)

    2. Да, эти цифры соответствуют практически пустой машине — только водитель и иногда пассажир.

      1. А как должна упроститься дорога на дачу! Впрочем, может к вашей даче и не штука подъехать, а к нашей только на тракторе или (не во всякую погоду) на таком автомобиле. Всякие там мазды 6 и т.п. нервно курят в углу остаются дожидаться хозяев в соседней деревне.

        1. у него к даче есть полоса препятсвий км этак пять, где клиренс очень и очень помогает :)))

          1. :)
            А у меня, наоборот — за сто метров от дома проходит хорошая дорога. Но между ней и домом бывшее поле, нормальное такое, когда-то распаханное и уже несколько заросшее молодыми деревцами. А к деревне, и , соответственно, дому ведет ответвление от этой дороги (метров через 300-400), по которому много-много лет ездили на комбайне, а теперь изредка ездят на небольшом грузовичке. Т.е. это не вполне дорога, скорее — направление с кюветами и зарослями по бокам.

          2. Полосу препятствий регулярно подсыпают — осенью, к примеру, по ней можно было спокойно ездить на 70-80 км/ч. Весной ее, впрочем, опять размоет. :)

      1. Именно это в точности я и написал в первоначальном комментарии, но зачем-то потом стер :)

    1. О да. Именно под это и выбиралось, благо и велосипедов туда можно напихать, и собаку засунуть, и в говны заехать — чего еще для приключений нужно.

      1. у велосипедов нужно снимать переднее колесо. или ставь фаркоп. я этим займусь в мае.

        1. У наших велосипедов v-brake, снимать переднее колесо совершенно не напрягает. Насчет фаркопа — я пока думаю.

          1. фаркоп дешевле, чем новый бампер. а розетку можно не подключать, на функциональность не влияет :)

  2. Гхм… А кто-то говорил про «исключительно не б/у»? ;-))
    Поздравляю, отличный пепелац! Вообще неровно дышу к Вольвам, особенно прежних лет.
    К слову, вдруг не в курсе — у официальных дилеров на машины старше 8-ми лет на запчасти и работы дается скидка 20%. Это политика производителя. И совершенно неожиданно получается, что многие вещи становится дешевле делать у официалов, а не где-то еще. Мы сами на очень старенькой Вольвушке поездили, так что на собственном опыте говорю.

    1. Я, понимаешь, не без вашей помощи окончательно осознал, что имеющиеся в доступном ценовом диапазоне новые машины меня не привлекают совершенно, а о XC70 я мечтаю уже лет пять. Вот и…

      Насчет 20% скидки — не знал, спасибо. Это очень хорошая новость, благо рано или поздно к официалам ехать все равно придется.

  3. Поздравляю.
    (хотя представлялось побрутальнее нечто под словами БЧД)
    Как оно в содержании, есть представление, или по мере эксплуатации выяснится?

    1. По крайней мере, оно несколько больше, гораздо чернее и значительно проходимее «Нексии». :)

      Представление есть (вольвы — машины дорогие в обслуживании), но конкретики пока нет. Посмотрим.

      1. Дорогие в обслуживании относительно Нексии — безусловно.

        А вот года три назад в споре на моем клубном форуме я легко и агрументированно доказала, что Вольво в содержании и обслуживании дешевле Сузуки. Хотела сейчас показать сравнительную табличку, да топик тот уже не существует :-( Сравнивала близкие по классу машины — Volvo XC90 с Suzuki XL7 и Volvo C30 с Suzuki SX4. Вольвухи по всем пунктам победили, кроме стоимости нового авто. Но они технически настолько продвинутее Сузук, что этот грешок им простили. :-)

        Так что, смотря с чем сравнивать.

      2. думаю, по вопросу обслуги стоит проконсультироваться у Белоусова. У него такой же пепелац с недавних пор )

Комментарии запрещены.