Уже четвертый день пользуюсь занятной штукой — электронным кошельком для оплаты проезда в общественном транспорте. Идея в том, что на карту "кладется" не определенное количество поездок, как это делается на метрошных карточках, а произвольная сумма денег. Стоимость проезда зависит от частоты использования карты и начиная где-то с двадцатой поездки в календарный месяц может выйти некоторая экономия (подробнее о тарифах — тут. Понятно, что карта действительна для всех видов транспорта — и наземного, и метро.

Я общественным транспортом пользуюсь нерегулярно и спонтанно — могу за пару недель ни разу не залезть в метро, могу ту же пару недель ездить почти каждый день, и идея такого кошелька мне нравится. Из замеченных минусов пока только один — невозможность оплатить в наземном транспорте две поездки подряд, если едешь вдвоем по одной карте (с метро — еще не экспериментировал, но тайм-аут, похоже, есть и там).

Пожалуй, рекомендую.


Комментарии:

16 thoughts on “”

  1. А! То есть не говоришь: мне пять поездок на метро, три на трамвае, пять на автобусе и на электричке еще чуть-чуть, а просто кладешь штуку и ждешь, пока она не кончится?

    Тогда да, тогда удобно и полезно :)

    1. Да, именно так. Все равно, что таскать с собой мелочь на транспорт, плюс небольшая экономия (копейки, конечно, но все равно приятно).

  2. 1. Жаль, что нет пригородных поездов
    2. Жаль, что слово троллейбус с опечаткой написано )

    1. 1. Будут. Эту штуку собираются развивать и развивать активно.
      2. Счастье, что остальные слова без опечаток. :)

  3. Во время тестирования, кстати, десяти минут не было. Но, правда, не было и скидок при большом количестве поездок. Могли бы, редиски, просто оговорить, что если интервал меньше 10 минут — вторая поездка — по полной стоимости…

    А так — да, штука зачётная. В маршрутках бы ещё…

      1. Ну да. Она с января продаётся — в кассах метро. Только до мая находилась «в стадии тестирования». И не было этого десятиминутного тайм-аута.

        Как узнал — сразу купил. Удобно. Положил тысячу рублей — и забыл на пару месяцев. Или на полгода.

  4. imho гуп органижоперевозок — жадные тупые уроды.

    Вся система городского транспорта беспощадна и бессмысленна. Невыгодно на общественном транспорте ездить. Тормозной, дорогой, некомфортный. Если в день метро и две маршрутки туда-сюда, то это где-то 150руб в день с рыла. 50 тысяч в год. Отмечу, что новый тазик это 200тр. Да, я понимаю, бензин, то, менты, все дела. Но в результате улицы забиты машинами.

    1. про две поездки плохо. я редко пользуюсь, но жлобство раздражает

  5. Честно говоря, после такого количества косяков на сайте организатора (два раздела «Участники проекта», строчки с копирайтом зафиксированные в нижней трети экрана и перекрывающие информацию из разделов) начинаешь относиться к данному проекту с опаской.

    А так да, идея годная. И простор для развития у нее хороший. В частности переход на гибкую оплату (стоимость проезда пропорциональна километражу, который ты проехал) с такой системой реализуется на раз, два. Будем посмотреть.

Comments are closed.