После шести часов за рулем (и вообще после сильной усталости, одновременно физической и моральной) довольно занятно перебирать новую музыку. Сформулировал, наконец, что в таком состоянии лучше всего воспринимается этакая… как еда у Линор Горалик — теплая и гомогенная. Африканцы, суфии, даб. Никакого джаза, никакого фолка. Никаких сложных ритмических рисунков. До-соль-до-соль. До-ми-соль.


Комментарии:

6 thoughts on “”

  1. да ты обалдел, что ли, отец. африканцы, суфии, даб — никаких сложных ритмических рисунков???!!!

    1. Я неправильно выразился — имелась в виду, конечно, сложность композиции, а не рисунка.

  2. Силен. Я, правда, шесть часов за рулем никогда не сидел и, видимо, никогда не высижу (да и где бы это тут?), но чтобы прямо вот так, на закуску и теплый гомогенный продукт… Я себя растопыриваю чем-нибудь наоборот, полиритмическим и максимально жестким, вплоть до Марка Рибо; но тут, если переборщить, тоже все пестроты сливаются в один протяжный вой, и опять дремлешь. А вообще музыка против сна не канает, музыка сама есть сон. Только разговор может удержать на плаву.

    1. Нет-нет, я говорю не про музыку для вождения — это отдельный разговор, а про музыку для отходняка после.

      Полиритмического я за рулем очень опасаюсь после того, как этой зимой покатался в одиночестве по ночному пустынному КАДу во время сильного снегопада да под 21st Century Scizoid Man. Никого, кроме меня, на дороге не было, и скорость я держал такую, чтобы было комфортно — а под эту штуку перепады скорости могут достигать сотни километров в час. То есть, оно, конечно, очень даже приятно, но когда после этого съезжаешь с развязки в город и оказываешься в трафике… наступает полный ой голове.

    1. Вась. Ты же пытался меня обучить свингу. Ты же помнишь — ну какой из меня басист?!

Comments are closed.