В восемь вечера принять решение, в девять оказаться на работе, забрать оставленную накануне машину, в десять выехать из дома и прокатиться до Новгорода и обратно.
В одиннадцать увидеть на стекле первые снежинки, вспомнить про бюро предчувствия погоды, еще в пятницу обещавшее штормовое предупреждение с обильными снегопадами, порадоваться, что в кои-то веки успел вовремя подготовить машину к зиме, от переобувки до планового ТО с плановой же диагностикой ходовой.
В двенадцать в первый раз потерять из виду разметку, свернуть с новгородской объездной, порадоваться наличию навигатора, поехать дальше по приборам.
В час промахнуться перекрестком, проехаться по Новгороду, до полусмерти напугать двух туземных девиц, остановившись перед пешеходным переходом, и с четвертой попытки найти полузанесенную снегом [info]Рыжую на остановке.
В два на выезде из Новгорода меланхолично заметить, что снег еще усиливается, хотя, казалось бы, гуще некуда, сменить трек на флэшке, проверить эффективность торможения, добрым словом помянуть всех тех, кто убедил меня купить шипованную резину, прибавить газу.
В три обнаружить, что снег кончился, остановиться у придорожного кафе, ответить пассажиркам, поскользнувшимся при выходе из машины, КАК ИМЕННО я по ЭТОМУ ехал и собираюсь ехать дальше (преимущественно жестами), выпить придорожную кофю, обнаружить, что снег начался снова, и минут через десять понять, что настоящий снег только начался.
В четыре поспорить с [info]Ленккой, что это это такое мы догоняем — фуру или две фуры, едущих параллельно, приблизиться к объекту на десять метров, выяснить, что фура таки одна, обогнать фуру.
В пять, удивляясь неожиданной аккуратности питерских водителей, отвезти домой [info]Рыжую, чуть не въебаться на Лиговском в задницу товарищу, задумавшемуся на перекрестке, затормозить движком, заглохнуть, извиниться аварийкой перед газелистом, на чьи пол-ряда меня раскорячило торможением, доехать, трясясь, до дому, выпить водки и написать, собственно говоря, постинг о том, что, чорт побери, стиль вождения на трассе и в городе должен быть разным и нужно, чорт побери, научиться, наконец, переключаться с первого на второе вне зависимости от погодных условий и степени усталости.

А в остальном прогулка получилась прекрасной. Спасибо и . И безымянному газелисту, проигнорировавшему мой правый борт, — тоже спасибо.


Комментарии:

: 18 комментариев

  1. дада. шипы, только шипы.
    хорошо, что обошлось.
    погода таки да. шепчет…

    ты молодец. и Ленка. и РэдКэт — тоже, само собой. но особенно — ты.

    1. Кстати, то, что я прошлой зимой купил шиповку, было в большой степени обусловлено спором у тебя. Так что и ты молодец. :)

  2. Да, шипы — это хорошо… А то с трассы я уже слетал — не понравилось. Повторять мой опыт не советую. :)

Комментарии запрещены.