15 thoughts on “”

    1. Я всегда знал, что ты ебанутый преклоняюсь перед твоим мужеством и завидую твоему водительскому опыту.

      1. Я тоже тебя нежно люблю! Судя по прогнозу, в ближайшие дни будет только хуже, а ехать надо…

  1. А я поехал в Эстонию. Там машина в Нарве конторская, а колёса в Таллине. Утром долетели туда всё прекрасно, а в Нарве ветер свищет и снег метёт и сугробы по колено. Я тошнил по мёрзлой каше на летней резине 40км/ч… по пустому шоссе.
    Осилил.

    1. Ну, Тигр, ты ж меня знаешь — я тормоз и лапоть. Откладывал на завтра, на послезавтра… счастье еще, что в багажнике сегодня случайно щетку нашел, откопался.

      Доехал, куда деваться. Низэнько-низэнько.

  2. Ой, да ладно тебе, «день жестянщика». Попадало вечером с неба, а под утро и растаяло. Фигня. Да и аварий не особо по городу. Снега мало. :)

    Мне сейчас приходится эксплуатировать классику-четверку, на штатной заводской резине (чтобы на задних покрышках увидеть протектор — воображение должно быть неплохо развито). Переобуться, сука, некогда. А некогда, потому что пока еще некритично, какая резина стоит. По дороге мотает, конечно, но вполне управляема. Главное вовремя уворачиваться от идиотов, которые в такую погоду тормозят с выжатым сцеплением и нажатой педалью тормоза.

    1. Здравый подход.

      Проблема в том, правда, что теперь, если мне не изменяет память, переход на зимнюю/летнюю форму одежды осуществляется не приказом по гарнизону, а приказом по отдельным в/ч.

      1. Десять лет назад смена формы одежды осуществлялась после приказа по округу.
        Ежегодный театр абсурда.
        Штаб СЗПО — в Питере. Предположим, ноябрь, забортная температура, скажем 0 градусов.
        В то же время:
        В Пыталово — плюс 3.
        На Канином Носу — минус 15.

        А приказа все нет…

        :)

Comments are closed.