а зимой — 3-х слойка и маска — и тепло. я бы даже сказал жарко.
А в магазин ездить? А пса возить?
а рюкзак типа штаны + рюкзак типа сидор + поводок(оно и собаке польза и гулять специально не надо)?
Тогда придется слишком часто в магазин ездить.
И как ты себе представляешь транспортировку песика, скажем, в Приозерск? ;)
а зачем его транспортировать? пусть рядом бежит!
Он сотрется на тридцатом километре. До Приозерска даже уши не доедут.
Да и масса у него не та, чтобы спокойно с ним на поводке ездить.
подковы железные башмачки , жесткий ошейник, шипастые трензеля. и через некоторое время когда он накает Силу можно его будет отпускать в поля чтоб кабаньи ноги приносил и збавиться таким образом от всяких поездок по мгазам ваабще.
Проблема, видишь ли, в том, чтобы, когда он обретет Силу, у него не возникло желания отправлять за кабаньими ногами меня или Ленку. А это желание у него, я уверен, возникнет — тварь это ушлая и ленивая.
ну вообщето мне казалось что пёсиков измальства надо воспитывать, а то они в любом случае будут пытаться занять место главного в донной стае. так что аргумент не котрирууется. табуретка! основной аргумент.
Cycle Pro. Иниипёт :-)
Солидарен насчет велика. Надо. Олейник, заводи себе двухколесного друга — чаще будем видеццо :-) Бензин, опять-таки, периодически экономить.
У меня Author Classic 2004 года. Но необходимости иметь машину это не отменяет. ;)
До тех пор, пока не завел машину, необходимости не ощущаешь.
Ты просто уже подсел. Babylon захватил тебя :-)
Шутка (с долей правды).
Правда, я на горный велик тоже…
Ну, лично я завел машину чуть позже, чем ощутил серьезную необходимость в ней. «У меня нет времени для драк на дорогах». :)
Мало информации (кому и кобыла запорожец иномарка).
Я планировал брать кадета (машина и хозяин знакомы, летом на ней слегка поездил), но вот что-то засмотрелся на толстовскую 31029 и задумался, чем, мол, черт не шутит.
нержавеющий опель-кадет — это, как известно, одно из чудес, явленных латинянам. на просторах православнаго царства (ТМ) не встречается.
Гы! ну разумеется. «Всякая машина рано или поздно становится опелем».
Я не планирую ездить на нем до пенсии. :)
Где-то читал: «Если на Опеле поехать в лес, то в тихую ночь, если прислушаться, можно услышать как он гниет».
:)
А вообще конкретно Кадеты, по слухам, одни из самых гниющих машин вообще. Если ему больше 10-ти лет, то ну его нах.
Если он не из ЮАР — ему по определению не меньше 14 лет.
(в противном случае зовут его иначе, Астрой)
А, ну да, их же еще в 1991 выпускать прекратили. Забыл, блин. :)
Ой. ЧТобы иметь волгу, надо быть Толстым. Не бери Волгу, Димка, особенно за 1,5-2 килобакса.
Я сильно понимаю психологчсекие проблемы, связанные с кредитом. Сама маялась. Но по-моему, оно окупается. Но это так, исключительно на правах ремарки.
Ну… «Волга от Толстого» это не просто Волга, ты ж понимаешь. :)
Кредит — нет, однозначно не хочу. Во всяком случае, не на машину.
Я не просто понимаю, я с Толстым провела в одном гарже полгода почти каждые выходные. Во-первых, Волга вообще машина сложная, во-вторых, Васькина — любимица и к его рукам привыкла — Васька тратил на нее кучу времени и сил, она балованная.
Мда, вопрос, похоже, снят.
Да и посмотрел я на фотографии… нет, не нравится она мне. Не моё.
вот тут полностью согласен. в кредит машину стоит покупать с таким расчетом, чтобы не оказаться через 3 года с неликвидным ведром. что предполагает несколько другую ценовую категорию.
ну или если хочется испытать оргазм от feeling of a new car. не зеаю, сможешь ли ты испытать его в бюджетном корейце.
с другой стороны — it drives.
ой, не бери волгу…
Пожалуй, вы меня отговорили.
Эх. Да, не сказать, чтоб однозначный выбор.
Могу лишь к сказанному другими добавить, что Волга — машина, изначально спроектированная в расчёте на постоянное приложение рук в условиях автохозяйства. Небольшое, но постоянное. При этих условиях она себя оправдывала.
Что ж до Кадета — на таком у меня друг ездит, тот дизельный только. И не далее как месяц назад я его стал пытать, как часто машина ломается и в каких местах — на удивление мало для такого возраста. Хотя железки он пару лет назад переваривал.
Да, похоже, что выбор таки сделан и не в пользу «Волги». Спасибо.
Новая в кредит не рассматривается? ежемесячные потери взносы могут запросто посоревноваться с починяловом новой нашемарки или бушной ино.
Кредит не рассматривается по причинам, в первую очередь, психологическим. :)
Иномарку, седан, беспроблемную, но старую — неужели не купить по цене нового совкового ведра?
Бесшумных засад Беспроблемных машин не бывает. Бывают машины, проблемы которых неизвестны. :)
А — ну при описанном раскладе конечно Волга — я почему-то из описания подумал «новые Жыдули vs ушатанный гульфик»
за указанную сумму нужно думать не о понтах, а об утилитарных свойствах автомобиля.
Именно. Какие могут быть понты при цене машины менее $100k? :)
отцы наши учат, что «машину без излишних пальцев» продают за $63k. тем не менее, понты бывают в машине за любую сумму.
в середине 90-х некто купил Porsche 911 за $600. машина проездила пару месяцев, затем сломалась. восстановить денег не было, но уважаемый не огорчился а, зажав в потном кулачке $1200, купил комплиментарный автомобиль. второй экземпляр проездил 6 месяцев и тоже сломался. тогда уважаемый купил нечто более доступное, но всегда говорил «еще у меня есть два порша, но вы же понимаете — на них по этим дорогам совершенно невозможно ездить».
неправильно поставлен вопрос. выбирать надо исходя из:
1) суммы наличных денег
2) структуры дохода
поскольку приобретение новой машины не рассматривается — из имеющейся суммы нужно отложить примерно 500 у.е. на приведение машины в нормальное состояние.
чудес не бывает.
Я исхожу из бюджета в $1,5-2k единовременно и примерно k$ на приведение машины в относительный порядок в течении одного-трех месяцев. Срок эксплуатации планирую в год-полтора, не больше.
при таких бюджетах оно существенно больше зависит от конкретного экземпляра, нежели от видовой принадлежности.
иномарки за эти деньги — вещь в себе в гораздо большей степени, нежели отечественный автомобиль, и как правило несут на себе печать оббходных технологий.
Конкретный экземпляр, повторяю, довольно хорошо знаком и… не пугает, так скажем.
Единственное, по поводу чего серьезно думаю — а нужен ли мне универсал? Беспокоит, в первую очередь, обзорность и проблемы, связанные с постоянно засранным задним стеклом.
универсал есть польза — в нем можно 1) перевезти кучу говна из одного места в другое 2) спать (про кадета не уверен, хотя здесь подбирается по росту и темпераменту). с обзорностью проблем нет, с засранным задним стеклом — на это есть дворники и боковые зеркала.
единственный минус — на заднем сиденье в универсале всегда шумнее. но ты ведь там как правило не ездишь?
это я как практикующий владелец VW PAssat Variant (т.е. универсала) говорю.
По первому пункту — мне не так часто приходится перевозить кучу говна… хотя, впрочем, есть у нас большой и говнистый собака.
Проблема в другом — я имею скверную привычку ездить по большей части ориентируясь на салонное зеркало (левым глазом я вижу довольно скверно и обзор слева у меня сильно хуже). Это, пожалуй, главный довод против универсала.
зато собаку назад, между задним сидением и салоном — собачник, и все! собака не мешает при езде.
а на волге ее только в багажник запихнуть можно.
по стоимости технического обслуживания ничего сказать не могу. стекла и кузовные детали на опель явно дороже, а на разборках кадет этого года встречается уже не так часто. запчасти, наверное, дороже, но насколько — не знаю.
in the middle of nowhere Волга явно предпочтительнее.
да, собачник я тебе в случае чего подарю.
Ой, а что такое «собачник»? Это некая перегородка?
такая специальная решетка, которую можно поставить и снять. у меня есть одна немецкая нераспакованная.
но если возить сзади собаку — то езду по зеркалам придется все равно осваивать. собака, как правило, крупна и суетлива. хотя это все равно лучше, чем собачий нос, который лезет в самое неподходящее место.
Вау. Никогда не видел. Правильная штука.
Буду весьма признателен, если оно тебе, действительно, не нужно.
Вообще я, конечно, свинью тебе подложла с салонным панорамным. Единственное извинение — я нечаянно, раз, и сама ее ела, свинью — два. В Штатах я первую неделю сильно маялась на прокатном форде, пока не привыкла. Надо обязательно учиться пользоваться боковыми правильно. Оно надежнее и на самом деле обзорнее.
По сути же вопроса я совершенно согласна с Ленькой. При таких равных я бы брала нашемарку.
Почему ж ты подложила? :)
Я пробовал ездить и со штатным, и с широким, но не панорамным.
Боковые зеркала и дворник — дворник на заднем стекле, оказывается, страшно полезная вещь. Так что нет, Проблем с обзором не будет. Первое время будут некриминальные с габаритами. Но нестрашные. Только мне казалось, кадеты — жэтчбэки ,нет? Универсалы тоже бывают?
проблемы с габаритами — в основном с торону того, что «багажника-то нету» :)
были кадеты-универсалы, было даже такое чудо, как 3-дверный 5-местный полноразмерный универсал. Prime leben und sparen, так сказать.
Из-за этого, ага. Я до сих пор с харрошим запасом сзади паркуюсь
уж лучше так, чем иначе
Бывают, почему нет. Вот, к примеру, его родной брат, Kadett E.
Я бы сказал «критично необходимая вещь». :)
Но стекло он чистит не все, как понимаешь. А лично для меня это критично.
не знаю, как у опеля, а на пассате мне это ни разу не мешало. ну и потом — головой вертеть надо! меня один раз приучили перед маневром не просто переводить взгляд на зеркало, а крутить головой — а сколько раз был за это благодарен.
ИМХО, критичность кажущаяся.
Ну, будем посмотреть, в общем.
Срок эксплуатации планирую в год-полтора, не больше.
ну, тогда зачем что-то менять. одну помойку на другую.
истину, между прочим, человек говорит.
Универсалы — однозначно рулез. Иномарки — тоже :)
Похоже, что да.
хонду, хонду бери =) а впрочем это на любителя.
мнения на этот счет разные, но я бы наверно предпочла подержанную иномарку без особых проблем, наши они как то не то…а впрочем опять же на любителя =)
как говорил мой инструктор по вождению, возьми иномарку, прибавь ей 10 лет и по качеству примерно получишь новую нашу =)
Не, хонда не рассматривается, даже такая замечательная, как твоя. ;)
я в первый пункт писал совсем другое!!! глючит счётчик
А что писал-то?
вообще то я выбрал последний. но токмо потому, что соответствующего в списке вабще не было. )
Надо было включить в список, к примеру, Author Egoist?
ага! или ну худой конец хотябы http://www.autospectator.com/modules/news/article.php?storyid=920
Ой, какая шту-ука!
А что делать зимой? Холодно…
а зимой — 3-х слойка и маска — и тепло. я бы даже сказал жарко.
А в магазин ездить? А пса возить?
а рюкзак типа штаны + рюкзак типа сидор + поводок(оно и собаке польза и гулять специально не надо)?
Тогда придется слишком часто в магазин ездить.
И как ты себе представляешь транспортировку песика, скажем, в Приозерск? ;)
а зачем его транспортировать? пусть рядом бежит!
Он сотрется на тридцатом километре. До Приозерска даже уши не доедут.
Да и масса у него не та, чтобы спокойно с ним на поводке ездить.
подковыжелезные башмачки , жесткий ошейник, шипастые трензеля. и через некоторое время когда он накает Силу можно его будет отпускать в поля чтоб кабаньи ноги приносил и збавиться таким образом от всяких поездок по мгазам ваабще.Проблема, видишь ли, в том, чтобы, когда он обретет Силу, у него не возникло желания отправлять за кабаньими ногами меня или Ленку. А это желание у него, я уверен, возникнет — тварь это ушлая и ленивая.
ну вообщето мне казалось что пёсиков измальства надо воспитывать, а то они в любом случае будут пытаться занять место главного в донной стае. так что аргумент не котрирууется. табуретка! основной аргумент.
Cycle Pro. Иниипёт :-)
Солидарен насчет велика. Надо. Олейник, заводи себе двухколесного друга — чаще будем видеццо :-) Бензин, опять-таки, периодически экономить.
У меня Author Classic 2004 года. Но необходимости иметь машину это не отменяет. ;)
До тех пор, пока не завел машину, необходимости не ощущаешь.
Ты просто уже подсел. Babylon захватил тебя :-)
Шутка (с долей правды).
Правда, я на горный велик тоже…
Ну, лично я завел машину чуть позже, чем ощутил серьезную необходимость в ней. «У меня нет времени для драк на дорогах». :)
Мало информации (кому и
кобылазапорожец иномарка).Я планировал брать кадета (машина и хозяин знакомы, летом на ней слегка поездил), но вот что-то засмотрелся на толстовскую 31029 и задумался, чем, мол, черт не шутит.
нержавеющий опель-кадет — это, как известно, одно из чудес, явленных латинянам. на просторах православнаго царства (ТМ) не встречается.
Гы! ну разумеется. «Всякая машина рано или поздно становится опелем».
Я не планирую ездить на нем до пенсии. :)
Где-то читал: «Если на Опеле поехать в лес, то в тихую ночь, если прислушаться, можно услышать как он гниет».
:)
А вообще конкретно Кадеты, по слухам, одни из самых гниющих машин вообще. Если ему больше 10-ти лет, то ну его нах.
Если он не из ЮАР — ему по определению не меньше 14 лет.
(в противном случае зовут его иначе, Астрой)
А, ну да, их же еще в 1991 выпускать прекратили. Забыл, блин. :)
Ой. ЧТобы иметь волгу, надо быть Толстым. Не бери Волгу, Димка, особенно за 1,5-2 килобакса.
Я сильно понимаю психологчсекие проблемы, связанные с кредитом. Сама маялась. Но по-моему, оно окупается. Но это так, исключительно на правах ремарки.
Ну… «Волга от Толстого» это не просто Волга, ты ж понимаешь. :)
Кредит — нет, однозначно не хочу. Во всяком случае, не на машину.
Я не просто понимаю, я с Толстым провела в одном гарже полгода почти каждые выходные. Во-первых, Волга вообще машина сложная, во-вторых, Васькина — любимица и к его рукам привыкла — Васька тратил на нее кучу времени и сил, она балованная.
Мда, вопрос, похоже, снят.
Да и посмотрел я на фотографии… нет, не нравится она мне. Не моё.
вот тут полностью согласен. в кредит машину стоит покупать с таким расчетом, чтобы не оказаться через 3 года с неликвидным ведром. что предполагает несколько другую ценовую категорию.
ну или если хочется испытать оргазм от feeling of a new car. не зеаю, сможешь ли ты испытать его в бюджетном корейце.
с другой стороны — it drives.
ой, не бери волгу…
Пожалуй, вы меня отговорили.
Эх. Да, не сказать, чтоб однозначный выбор.
Могу лишь к сказанному другими добавить, что Волга — машина, изначально спроектированная в расчёте на постоянное приложение рук в условиях автохозяйства. Небольшое, но постоянное. При этих условиях она себя оправдывала.
Что ж до Кадета — на таком у меня друг ездит, тот дизельный только. И не далее как месяц назад я его стал пытать, как часто машина ломается и в каких местах — на удивление мало для такого возраста. Хотя железки он пару лет назад переваривал.
Да, похоже, что выбор таки сделан и не в пользу «Волги». Спасибо.
Новая в кредит не рассматривается? ежемесячные
потеривзносы могут запросто посоревноваться с починяловом новой нашемарки или бушной ино.Кредит не рассматривается по причинам, в первую очередь, психологическим. :)
Иномарку, седан, беспроблемную, но старую — неужели не купить по цене нового совкового ведра?
Бесшумных засадБеспроблемных машин не бывает. Бывают машины, проблемы которых неизвестны. :)А — ну при описанном раскладе конечно Волга — я почему-то из описания подумал «новые Жыдули vs ушатанный гульфик»
за указанную сумму нужно думать не о понтах, а об утилитарных свойствах автомобиля.
Именно. Какие могут быть понты при цене машины менее $100k? :)
отцы наши учат, что «машину без излишних пальцев» продают за $63k. тем не менее, понты бывают в машине за любую сумму.
в середине 90-х некто купил Porsche 911 за $600. машина проездила пару месяцев, затем сломалась. восстановить денег не было, но уважаемый не огорчился а, зажав в потном кулачке $1200, купил комплиментарный автомобиль. второй экземпляр проездил 6 месяцев и тоже сломался. тогда уважаемый купил нечто более доступное, но всегда говорил «еще у меня есть два порша, но вы же понимаете — на них по этим дорогам совершенно невозможно ездить».
и, заметим, не врал!
Чудесно. ;)))
арканоид, чтоб тебе «волгу» подарили… ох посмеюсь…
(хихикает)
за 3-5 лет ты можешь их и не узнать =))
Значит, не проблемы и были. :)
неправильно поставлен вопрос. выбирать надо исходя из:
1) суммы наличных денег
2) структуры дохода
поскольку приобретение новой машины не рассматривается — из имеющейся суммы нужно отложить примерно 500 у.е. на приведение машины в нормальное состояние.
чудес не бывает.
Я исхожу из бюджета в $1,5-2k единовременно и примерно k$ на приведение машины в относительный порядок в течении одного-трех месяцев. Срок эксплуатации планирую в год-полтора, не больше.
при таких бюджетах оно существенно больше зависит от конкретного экземпляра, нежели от видовой принадлежности.
иномарки за эти деньги — вещь в себе в гораздо большей степени, нежели отечественный автомобиль, и как правило несут на себе печать оббходных технологий.
Конкретный экземпляр, повторяю, довольно хорошо знаком и… не пугает, так скажем.
Единственное, по поводу чего серьезно думаю — а нужен ли мне универсал? Беспокоит, в первую очередь, обзорность и проблемы, связанные с постоянно засранным задним стеклом.
универсал есть польза — в нем можно 1) перевезти кучу говна из одного места в другое 2) спать (про кадета не уверен, хотя здесь подбирается по росту и темпераменту). с обзорностью проблем нет, с засранным задним стеклом — на это есть дворники и боковые зеркала.
единственный минус — на заднем сиденье в универсале всегда шумнее. но ты ведь там как правило не ездишь?
это я как практикующий владелец VW PAssat Variant (т.е. универсала) говорю.
По первому пункту — мне не так часто приходится перевозить кучу говна… хотя, впрочем, есть у нас большой и говнистый собака.
Проблема в другом — я имею скверную привычку ездить по большей части ориентируясь на салонное зеркало (левым глазом я вижу довольно скверно и обзор слева у меня сильно хуже). Это, пожалуй, главный довод против универсала.
зато собаку назад, между задним сидением и салоном — собачник, и все! собака не мешает при езде.
а на волге ее только в багажник запихнуть можно.
по стоимости технического обслуживания ничего сказать не могу. стекла и кузовные детали на опель явно дороже, а на разборках кадет этого года встречается уже не так часто. запчасти, наверное, дороже, но насколько — не знаю.
in the middle of nowhere Волга явно предпочтительнее.
да, собачник я тебе в случае чего подарю.
Ой, а что такое «собачник»? Это некая перегородка?
такая специальная решетка, которую можно поставить и снять. у меня есть одна немецкая нераспакованная.
но если возить сзади собаку — то езду по зеркалам придется все равно осваивать. собака, как правило, крупна и суетлива. хотя это все равно лучше, чем собачий нос, который лезет в самое неподходящее место.
Вау. Никогда не видел. Правильная штука.
Буду весьма признателен, если оно тебе, действительно, не нужно.
Вообще я, конечно, свинью тебе подложла с салонным панорамным. Единственное извинение — я нечаянно, раз, и сама ее ела, свинью — два. В Штатах я первую неделю сильно маялась на прокатном форде, пока не привыкла. Надо обязательно учиться пользоваться боковыми правильно. Оно надежнее и на самом деле обзорнее.
По сути же вопроса я совершенно согласна с Ленькой. При таких равных я бы брала нашемарку.
Почему ж ты подложила? :)
Я пробовал ездить и со штатным, и с широким, но не панорамным.
Боковые зеркала и дворник — дворник на заднем стекле, оказывается, страшно полезная вещь. Так что нет, Проблем с обзором не будет. Первое время будут некриминальные с габаритами. Но нестрашные. Только мне казалось, кадеты — жэтчбэки ,нет? Универсалы тоже бывают?
проблемы с габаритами — в основном с торону того, что «багажника-то нету» :)
были кадеты-универсалы, было даже такое чудо, как 3-дверный 5-местный полноразмерный универсал. Prime leben und sparen, так сказать.
Из-за этого, ага. Я до сих пор с харрошим запасом сзади паркуюсь
уж лучше так, чем иначе
Бывают, почему нет. Вот, к примеру, его родной брат, Kadett E.
Я бы сказал «критично необходимая вещь». :)
Но стекло он чистит не все, как понимаешь. А лично для меня это критично.
не знаю, как у опеля, а на пассате мне это ни разу не мешало. ну и потом — головой вертеть надо! меня один раз приучили перед маневром не просто переводить взгляд на зеркало, а крутить головой — а сколько раз был за это благодарен.
ИМХО, критичность кажущаяся.
Ну, будем посмотреть, в общем.
ну, тогда зачем что-то менять. одну помойку на другую.
истину, между прочим, человек говорит.
Универсалы — однозначно рулез. Иномарки — тоже :)
Похоже, что да.
хонду, хонду бери =) а впрочем это на любителя.
мнения на этот счет разные, но я бы наверно предпочла подержанную иномарку без особых проблем, наши они как то не то…а впрочем опять же на любителя =)
как говорил мой инструктор по вождению, возьми иномарку, прибавь ей 10 лет и по качеству примерно получишь новую нашу =)
Не, хонда не рассматривается, даже такая замечательная, как твоя. ;)
познакомлюсь!
MESSAGE
Может быть это тебе…
MESSAGE
Познакомлюсь с парнем!
MESSAGE
Ищу любовника!!
MESSAGE
Познакомлюсь с парнем!
MESSAGE