80 thoughts on “”

      1. вообще то я выбрал последний. но токмо потому, что соответствующего в списке вабще не было. )

          1. а рюкзак типа штаны + рюкзак типа сидор + поводок(оно и собаке польза и гулять специально не надо)?

          2. Тогда придется слишком часто в магазин ездить.

            И как ты себе представляешь транспортировку песика, скажем, в Приозерск? ;)

          3. Он сотрется на тридцатом километре. До Приозерска даже уши не доедут.

            Да и масса у него не та, чтобы спокойно с ним на поводке ездить.

          4. подковы железные башмачки , жесткий ошейник, шипастые трензеля. и через некоторое время когда он накает Силу можно его будет отпускать в поля чтоб кабаньи ноги приносил и збавиться таким образом от всяких поездок по мгазам ваабще.

          5. Проблема, видишь ли, в том, чтобы, когда он обретет Силу, у него не возникло желания отправлять за кабаньими ногами меня или Ленку. А это желание у него, я уверен, возникнет — тварь это ушлая и ленивая.

          6. ну вообщето мне казалось что пёсиков измальства надо воспитывать, а то они в любом случае будут пытаться занять место главного в донной стае. так что аргумент не котрирууется. табуретка! основной аргумент.

          7. Cycle Pro. Иниипёт :-)
            Солидарен насчет велика. Надо. Олейник, заводи себе двухколесного друга — чаще будем видеццо :-) Бензин, опять-таки, периодически экономить.

          8. До тех пор, пока не завел машину, необходимости не ощущаешь.
            Ты просто уже подсел. Babylon захватил тебя :-)
            Шутка (с долей правды).
            Правда, я на горный велик тоже…

          9. Ну, лично я завел машину чуть позже, чем ощутил серьезную необходимость в ней. «У меня нет времени для драк на дорогах». :)

    1. Я планировал брать кадета (машина и хозяин знакомы, летом на ней слегка поездил), но вот что-то засмотрелся на толстовскую 31029 и задумался, чем, мол, черт не шутит.

      1. нержавеющий опель-кадет — это, как известно, одно из чудес, явленных латинянам. на просторах православнаго царства (ТМ) не встречается.

        1. Гы! ну разумеется. «Всякая машина рано или поздно становится опелем».

          Я не планирую ездить на нем до пенсии. :)

          1. Где-то читал: «Если на Опеле поехать в лес, то в тихую ночь, если прислушаться, можно услышать как он гниет».

            :)
            А вообще конкретно Кадеты, по слухам, одни из самых гниющих машин вообще. Если ему больше 10-ти лет, то ну его нах.

          2. Если он не из ЮАР — ему по определению не меньше 14 лет.
            (в противном случае зовут его иначе, Астрой)

      2. Ой. ЧТобы иметь волгу, надо быть Толстым. Не бери Волгу, Димка, особенно за 1,5-2 килобакса.

        Я сильно понимаю психологчсекие проблемы, связанные с кредитом. Сама маялась. Но по-моему, оно окупается. Но это так, исключительно на правах ремарки.

        1. Ну… «Волга от Толстого» это не просто Волга, ты ж понимаешь. :)

          Кредит — нет, однозначно не хочу. Во всяком случае, не на машину.

          1. Я не просто понимаю, я с Толстым провела в одном гарже полгода почти каждые выходные. Во-первых, Волга вообще машина сложная, во-вторых, Васькина — любимица и к его рукам привыкла — Васька тратил на нее кучу времени и сил, она балованная.

          2. Мда, вопрос, похоже, снят.
            Да и посмотрел я на фотографии… нет, не нравится она мне. Не моё.

          3. вот тут полностью согласен. в кредит машину стоит покупать с таким расчетом, чтобы не оказаться через 3 года с неликвидным ведром. что предполагает несколько другую ценовую категорию.

            ну или если хочется испытать оргазм от feeling of a new car. не зеаю, сможешь ли ты испытать его в бюджетном корейце.

            с другой стороны — it drives.

      3. Эх. Да, не сказать, чтоб однозначный выбор.
        Могу лишь к сказанному другими добавить, что Волга — машина, изначально спроектированная в расчёте на постоянное приложение рук в условиях автохозяйства. Небольшое, но постоянное. При этих условиях она себя оправдывала.
        Что ж до Кадета — на таком у меня друг ездит, тот дизельный только. И не далее как месяц назад я его стал пытать, как часто машина ломается и в каких местах — на удивление мало для такого возраста. Хотя железки он пару лет назад переваривал.

  1. Новая в кредит не рассматривается? ежемесячные потери взносы могут запросто посоревноваться с починяловом новой нашемарки или бушной ино.

    1. Кредит не рассматривается по причинам, в первую очередь, психологическим. :)

  2. Иномарку, седан, беспроблемную, но старую — неужели не купить по цене нового совкового ведра?

    1. Бесшумных засад Беспроблемных машин не бывает. Бывают машины, проблемы которых неизвестны. :)

      1. А — ну при описанном раскладе конечно Волга — я почему-то из описания подумал «новые Жыдули vs ушатанный гульфик»

        1. за указанную сумму нужно думать не о понтах, а об утилитарных свойствах автомобиля.

          1. отцы наши учат, что «машину без излишних пальцев» продают за $63k. тем не менее, понты бывают в машине за любую сумму.

            в середине 90-х некто купил Porsche 911 за $600. машина проездила пару месяцев, затем сломалась. восстановить денег не было, но уважаемый не огорчился а, зажав в потном кулачке $1200, купил комплиментарный автомобиль. второй экземпляр проездил 6 месяцев и тоже сломался. тогда уважаемый купил нечто более доступное, но всегда говорил «еще у меня есть два порша, но вы же понимаете — на них по этим дорогам совершенно невозможно ездить».

            и, заметим, не врал!

  3. неправильно поставлен вопрос. выбирать надо исходя из:

    1) суммы наличных денег
    2) структуры дохода

    поскольку приобретение новой машины не рассматривается — из имеющейся суммы нужно отложить примерно 500 у.е. на приведение машины в нормальное состояние.

    чудес не бывает.

    1. Я исхожу из бюджета в $1,5-2k единовременно и примерно k$ на приведение машины в относительный порядок в течении одного-трех месяцев. Срок эксплуатации планирую в год-полтора, не больше.

      1. при таких бюджетах оно существенно больше зависит от конкретного экземпляра, нежели от видовой принадлежности.

        иномарки за эти деньги — вещь в себе в гораздо большей степени, нежели отечественный автомобиль, и как правило несут на себе печать оббходных технологий.

        1. Конкретный экземпляр, повторяю, довольно хорошо знаком и… не пугает, так скажем.
          Единственное, по поводу чего серьезно думаю — а нужен ли мне универсал? Беспокоит, в первую очередь, обзорность и проблемы, связанные с постоянно засранным задним стеклом.

          1. универсал есть польза — в нем можно 1) перевезти кучу говна из одного места в другое 2) спать (про кадета не уверен, хотя здесь подбирается по росту и темпераменту). с обзорностью проблем нет, с засранным задним стеклом — на это есть дворники и боковые зеркала.

            единственный минус — на заднем сиденье в универсале всегда шумнее. но ты ведь там как правило не ездишь?

            это я как практикующий владелец VW PAssat Variant (т.е. универсала) говорю.

          2. По первому пункту — мне не так часто приходится перевозить кучу говна… хотя, впрочем, есть у нас большой и говнистый собака.

            Проблема в другом — я имею скверную привычку ездить по большей части ориентируясь на салонное зеркало (левым глазом я вижу довольно скверно и обзор слева у меня сильно хуже). Это, пожалуй, главный довод против универсала.

          3. зато собаку назад, между задним сидением и салоном — собачник, и все! собака не мешает при езде.

            а на волге ее только в багажник запихнуть можно.

            по стоимости технического обслуживания ничего сказать не могу. стекла и кузовные детали на опель явно дороже, а на разборках кадет этого года встречается уже не так часто. запчасти, наверное, дороже, но насколько — не знаю.

            in the middle of nowhere Волга явно предпочтительнее.

            да, собачник я тебе в случае чего подарю.

          4. такая специальная решетка, которую можно поставить и снять. у меня есть одна немецкая нераспакованная.

            но если возить сзади собаку — то езду по зеркалам придется все равно осваивать. собака, как правило, крупна и суетлива. хотя это все равно лучше, чем собачий нос, который лезет в самое неподходящее место.

          5. Вау. Никогда не видел. Правильная штука.

            Буду весьма признателен, если оно тебе, действительно, не нужно.

          6. Вообще я, конечно, свинью тебе подложла с салонным панорамным. Единственное извинение — я нечаянно, раз, и сама ее ела, свинью — два. В Штатах я первую неделю сильно маялась на прокатном форде, пока не привыкла. Надо обязательно учиться пользоваться боковыми правильно. Оно надежнее и на самом деле обзорнее.

            По сути же вопроса я совершенно согласна с Ленькой. При таких равных я бы брала нашемарку.

          7. Почему ж ты подложила? :)

            Я пробовал ездить и со штатным, и с широким, но не панорамным.

          8. Боковые зеркала и дворник — дворник на заднем стекле, оказывается, страшно полезная вещь. Так что нет, Проблем с обзором не будет. Первое время будут некриминальные с габаритами. Но нестрашные. Только мне казалось, кадеты — жэтчбэки ,нет? Универсалы тоже бывают?

          9. проблемы с габаритами — в основном с торону того, что «багажника-то нету» :)

            были кадеты-универсалы, было даже такое чудо, как 3-дверный 5-местный полноразмерный универсал. Prime leben und sparen, так сказать.

          10. Я бы сказал «критично необходимая вещь». :)

            Но стекло он чистит не все, как понимаешь. А лично для меня это критично.

          11. не знаю, как у опеля, а на пассате мне это ни разу не мешало. ну и потом — головой вертеть надо! меня один раз приучили перед маневром не просто переводить взгляд на зеркало, а крутить головой — а сколько раз был за это благодарен.

      2. Срок эксплуатации планирую в год-полтора, не больше.

        ну, тогда зачем что-то менять. одну помойку на другую.

  4. хонду, хонду бери =) а впрочем это на любителя.
    мнения на этот счет разные, но я бы наверно предпочла подержанную иномарку без особых проблем, наши они как то не то…а впрочем опять же на любителя =)
    как говорил мой инструктор по вождению, возьми иномарку, прибавь ей 10 лет и по качеству примерно получишь новую нашу =)

Comments are closed.