Мне позвонил представитель некоего провайдера, предложил «выгодное подключение нашего офиса к сети интернет по волоконно-оптическому каналу» и обрадовал тем, что они только что дотянули до нашего здания кабель. Ему было предложено выслать коммерческое предложение по почте, что он и сделал.

Внимание, вопрос. Как максимально доходчиво и не сбиваясь на сквернословие рассказать этому высокомудрому сейлзу, что, во-первых, канал их провайдер дотянул до здания три с половиной года назад, во-вторых, их гребаная циска греет воздух вот прямо передо мной в шкафу и что этим, чтоб его четыре раза перевернуло, «выгодным подключением» мы настолько довольны, что полтора года назад были вынуждены купить второй канал и их оптику использовать как резервный?

Авторы лучших ответов будут премированы ценными подарками.


Комментарии:

14 thoughts on “”

  1. Чур, скальп сейлза мне!!!!

    Я их коллекционирую с давних пор ;) С тех самых, когда предложил очередному бедолаге заехать в Шанец для уточнения деталей к моему шефу. Шеф был не в духе, его такими предложениями уже достали до гланд до печёнок, и у него как раз тусовался то ли Жам, то ли Васильев из W+, не упомню. Бедный сейлз…

    1. Re: Чур, скальп сейлза мне!!!!

      Пригласить сейлза в контору? Это мысль. Экскурсию ему провести, с сотрудниками познакомить… «А это, прошу любить, представитель провайдера N, качеством подключения и уровнем обслуживания которого мы настолько довольны…»

  2. все-таки вынесу из аськи

    Уважаемый такой-то! Если бы Вы потрудились ознакомиться со списками клиентов вашей многоуважаемой компании, Вы бы непременно нашли в нем Агентство журналистских расследований и условия, на которых оно подключено к сети. В дальнейшем рекомендуем Вам более грамотно проводить работу с покупателями услуг. Информацию о клиентах Вы, без сомнения, можете получить в отделе бухгалтерии или у системных администраторов. С уверением в совершеннейшем к Вам почтении…
    …и с пожеланиями дальнейшего совершенствования в избранной Вами карьере.

  3. «горите в аду». Говорить, наверное, не следует, но я такое, обычно в подобных случаях думаю.

  4. если позвонит — поблагодарить за присланное предложение и забить, иначе просто забить. это просто и быстро.

  5. Позвонить ему и заорать в трубку: Аааа! У вас такое классное предложение, такое классное! Мы возмем вот это, это по максимуму, а еще вот это, шлите же скорее счет! Потом когда счет вышлет, на все звонки отвечать: да, деньги уже ушли давно! Потом через неделю ответить, что ошибочка вышла, оказывается вы уже подключены.

  6. На вопрос корректон не отвечу, ибо буду постоянно сбиваться на незензурщину. :)
    Встречный вопрос: можно я твой пост у себя в ЖЖ процитирую? Очень хочется нашим манагерам тему для размышлений подкинуть…

    1. Можно корректно, но нецензурно. :)

      Да ради бога. Ты, когда смотрел в мое юзеринфо, видел запрет на форварды? Нет? И знаешь, почему? Потому, что у меня. Нет. Запретов. На форварды.

  7. а что за провайдер? мы тоже не давно отключили канал Голден телеком так они нам все равно выставляют счета хотя у нас не бита их траффика

    еще была смешная ситуация с комсетом теперь мы везде помечены как бесплатная точка доступа

    1. > а что за провайдер?
      Это, в общем-то, неважно. :) Неаккуратненькие сейлзы встречаются почти везде.

      >еще была смешная ситуация с комсетом теперь мы везде помечены как бесплатная >точка доступа
      А это как, прошу прощения? Комсет внес вашу сеть в какие-то списки?

Comments are closed.