Офигеть. Есть, оказывается, вероятность того, что тоннель под Невой будут прокладывать открытым способом.
Интересно, это очередная маниловщина, или, действительно, техника до такого дошла?
11 thoughts on “”
Comments are closed.
Офигеть. Есть, оказывается, вероятность того, что тоннель под Невой будут прокладывать открытым способом.
Интересно, это очередная маниловщина, или, действительно, техника до такого дошла?
Comments are closed.
Интересно, а их любимый Смольный не развалится от такого строительства в непосредственной близости? И куда они собираются всё это втискивать?
Это-то понятно, но — масштаб!
Я, может, тупица, но куда при таких раскладах они денут Неву?
Она ж это мелкое заложение продавит!
Временно забетонируют. :)
главное, чтоб метро не начали таким способом делать — с нашей-то глубиной…
Интересно, что в таком случае будет с навигацией.
Да, мне тоже это в первую очередь пришло в голову.
Полагаю, что Неву, все-таки, полностью перегораживать не будут, а фарватер там, вроде, достаточный.
хммммм…
Что — хмм? Под мостами — сильно уже.
Сухой док — это, конечно, звучит в данном случае дико. Однако под «открытым способом» обычно понимают несколько другую технологию — драгами делается траншея (нефиговая такая), в которую «затаскивается» готовый собранный тоннель. И сверху ещё прижимается чем-нибудь, чтобы не всплыл. Собственно, может применяться и в сочетании с технологией «сухого дока». Так, кстати, строили тоннель на Канонерку.
О, теперь понятно, спасибо.