Дорогие обавтомобиленные френды, развейте, пожалуйста, мои сомнения.
Неужели на огромном рынке автозвука присутствует одна-единственная модель CD/MP3/FM, подразумевающая съемность корпуса, да и та — Vitek VT-3602? Нет, я, разумеется, понимаю, что магнитолы «с ручками» — прошлый век, что приличные люди ставят машины на стоянку или в гараж, под сигнализацию, а неприличные люди слушают «Радио Шансон» и кассеты с Михаилом Кругом, но одна-единственная модель на рынке?!
Крайне не хочется оставлять машину с магнитолой на улице (ночует она перед подъездом, сигнализации нет, вскрывается за полминуты любым подручным предметом), пусть даже и с отстегнутой панелью, а mp3 в машине слушать очень хочется.


Комментарии:

23 thoughts on “”

    1. А что есть съемник? Я, собственно, не настоящий сварщик пока, я маску на стройке нашел всего месяц назад…

      1. Съемник — это специальные салазки, позволяющие демонтировать разъемную магнитолу как обычную, целиком. Я уже слышала про такую штуку, хотя живьем не видела. Однако они явно существуют.

      2. отцы наши учат, что ко всем магнитолам, кроме подержаных, в коробке лежит приспособление для вынимания ее из гнезда. это две лапки, или две скобки (в случае старых BMW, фордов и VW), которыми магнитола легко достается из рамки.

        иные же отцы же учат нас, что вынимать магнитолу и таскать с собой этот кирпич достает примерно через месяц, и что в случае советского автомобиля проще на это забить и менять стекло раз в год или реже :)

        или вообще ездить первый год без музыки, а вместо нее слушать автомобиль и окружающих.

  1. Ничего удивительного — спрос на цельносъёмные решения упал года три назад почти до нуля. Раньше много их было (правда, тогда авто-mp3 не наблюдалось).
    Причины анализировать не возьмусь, но факт имеет место.

    Разумных вариантов несколько:
    1. «Антипионерская» сигнализация (профессионалов не остановит, но шпану отпугнёт)
    2. Недорогая голова с mp3, которую при необходимости можно купить ещё раз без особого напряга для бюджета
    3. Качественный кассетник в торпеду (их воруют гораздо реже) + mp3-changer в укромное место багажника.

    1. Да, про падение спроса я уже заметил…

      Первый вариант… в принципе, конечно, возможен, но — как паллиатив. Приличную голову при таком раскладе все равно в машину не поставишь — сопрут, сопрут и сигнализацию прихватят. У меня есть подозрение, что время вытаскивания магнитолы профессионалом чуть меньше того времени, которое потребуется мне на то, чтобы одеться, взять Инструмент или Приспособление и спуститься с моего шестого этажа.
      Второй вариант — а потяну ли я покупку пусть даже стабаксовых голов со скоростью, хе-хе, спроса? :) Подозреваю, что воры ходят по магнитолы не раз в месяц, и даже, боюсь, не раз в неделю.
      А над третьим вариантом, пожалуй, подумаю, спасибо. Но в чейнджерах я тоже, увы, совсем не силен. Может быть, подскажешь что?

      1. > а потяну ли я покупку пусть даже стабаксовых голов со скоростью, хе-хе, спроса? :)
        > Подозреваю, что воры ходят по магнитолы не раз в месяц, и даже, боюсь, не раз в неделю.

        У меня — за 3 года тиснули две mp3-магнитолы (причём, оба раза — «тушки», панельки я потом выгодно загнел :))))

        Третий вариант — посмотри в сторону JVC…

        1. Я подозреваю, что ты не такой раздолбай, как я и не бросаешь машину в непредсказуемых местах без сигналки, ведь верно? :)

          На JVC посмотрел, задумался. А и вполне разумных денег девайс стоит. Буду думать дальше.

          1. Раздолбай — не раздолбай, а машина живёт во дворе с непросматриваемой стороны дома. А сигналки никогда не было, вот, как раз сейчас думаю сделать — как только весна чуть потеплеет :)))

      2. Сигнализацию не сопрут — её демонтировать замучаешься. Прут то, что можно снять быстро.

  2. Можно мне пофлудить, можно :)!? Так, в порядке бреда:) Мммм… берем, скажем, бездисковый какой-нибудь промышленный компьютер с USB. В него втыкаем флешку где-нибудь на 1GB (это для надежности, можно и просто винчестер от ноутбука — они должны быть надежные, или microdrive, но тогда без соответствующего интерфейса не обойтись), туда ставим Linux/LIRC/IRMP3, и еще чего-нибудь. и все это запихиваем в багажник/под сиденье/куда там все запихивают. Наружу выводим IR-приемник и интерфейс для закачки/управления с ноутбука(?) — скажем, тот-же USB. Подойдет любой IR-пульт.

    А теперь: я не вожу машину и у меня никогда небыло промышленного компьютера, c’est la vie :)

    Вот тут очень интересно: http://linuxdevices.com/articles/AT8498487406.html

      1. iPAQ — не наш выбор. :) Я, как человек старой формации, предпочитаю пальмообразие.

        1. Дык! На пальм то Линукс не встанет :) И потом я не предлагаю его использовать по прямому назначению:)

    1. Мысль светлая, я сам об этом думал. Не в промышленном, правда, решении — у меня валяется совершенно бесполезная старая Tecra c непочинябельной матрицей, нужно только придумать, чем ее питать в автомобиле (в принципе, это решаемо).
      Опять же, полноценный компьютер на борту может пригодиться не только для музыки… в общем, надо думать.

      1. практика показывает — компьютеру в автомобиле делать нечего. на дорогу смотреть надо.

    1. Re: Не по теме:

      Желал, и продолжаю желать. С тобой можно связаться более другим способом? :)

      1. Re: Не по теме:

        Так ты, мон шер, того, в почту брякни, а мы вечером, значить, и скачаем:)

Comments are closed.