Ах, какой я молодец, как я плюнул в холодец! Вечер определенно прошел не зря.
Наезжено полторы сотни по городу, выгнано двое гремлинов из машинки (один — на плюсовой клемме аккумулятора, путем зачистки-затяжки, второй — в новом реле регулятора, путем замены его на старое), почти (один раз — не пидорас считается) отучился глохнуть на старте, более-менее приспособился трогаться с ручника на горке, покрутил «змейку» и развороты у СКК и худо-бедно вышел из малопредсказуемой ситуации на Витебском проспекте, ни разу (кажется) не нарушив ПДД.
Впрочем, на дороге я пока, к сожалению, веду себя не лучшим образом — всегда безумно стыдно бывает задержать на перекрестке едущего сзади или неаккуратно перестроиться. Тем более ценно то, что за все время моего самостоятельного ковыляния по дорогам на меня один-единственный раз бибикнули и один-единственный раз моргнули. Спасибо вам всем за терпение и снисходительность. Постараюсь соответствовать.
30 thoughts on “”
Comments are closed.
мы за вас кулаки держим…
Спасибо, Стр.
Все, вашими молитвами, в порядке.
очень своевременно, вернувшись в Питер, прочитать этакое:)
спасибо за предупреждение, буду ходить с оглядкой:)))
Уж пожалуйста. :)
Ты эта… водишь-то давно? ЧТо за машина?
C третьего числа (второго получил права). :) и .
Не очень юная 21061, от
Мне тоже вчера в запаску убибикались все — всего-то в новых мартенсах за руль сел. Как на котурнах.
Всяко бывает.
приспособился трогаться с ручника на горке
Сколько градусов горка?
У нас учат парковаться задом в одну позицию при уклоне сорок. Большинство улиц именно такие и есть.
А еще учат, что на перекрестке надо смотреть только вперед, по сторонам и на светофор. А тех, кто сзади, просто не существует, пусть хоть убибикаются.
Градусов пятнадцать-двадцать, въезд на мост.
В Питере, как ты понимаешь, проблематично найти уклон больше, да еще чтобы и движение было не сильным.
На тех же, кто сзади, посматривать тоже весьма желательно — кто знает, может быть, у него уже лопнуло терпение и он решил тебя объехать…
По здешним законам въезжающий в тебя сзади автоматически виноват и плотит. Потому это его забота. Да и как он объедет-то, в него же по соседним полосам въедут те, кто не притормаживал.
Или я чего-то не понимаю.
Люди из Америки приезжают и говорят, что здесь за руль только самоубийцы и маньяки садятся. Не знаю, чего это они. Здесь еще довольно нормально водят. Гробятся в основном на трассах: засыпают, нервничают, скользкая дорога, засмотрелся на радио и т.п. На трассах-то пол-страны два раза в день. Знаю, что здешние водители в России ездят на автобусах, и то так в поручни вцепляются, что костяшки пальцев белеют. Потому что здесь народ нервозный, невоспитанный, но не злой по природе. А там — и нервозный, и невоспитанный, и злой.
А что касается горок — это так, понты. У нас разве горки! Вот мы один раз заехали в деревеньку Дейр-эль-Асад, что близ Кармиеля. Вот там да, горка: градусов до 60, и улица между домиками кое-как виляет, и по ней то козы, то дети, то бабки так и шастают. Страшно было.
По здешним законам — точно так же. Но, ты ж понимаешь, от того, что он въедет в тебя и заплатит, легче не станет — тут и беготня со страховкой, и ремонт… Есть такое неписанное правило трех «Д» — «Дай Дорогу Дураку».
Что же до вежливости вождения — меня как раз и поразило то, как спокойно воспринимаются мои ошибки, я был готов к куда худшим проявлениям. Ждут, пропускают, не возмущаются. Приятно.
Шестьдесят градусов?! Убиться веником. И по этому еще и ездят?
Ездят! Носятся как угорелые на всем, начиная от тележек и кончая японскими мотоциклами, расхераченными под харлеи.
Правило правильное. Дураку и таксисту. Ну, и скорой помощи. Потому что сегодня ты с этой стороны, а завтра с той.
Если народ подобрел, то это хорошо. Значит, несмотря на уверения прессы, жизнь налаживается.
Сильно. Вот бы посмотреть на это диво…
«Скорая», менты и прочие со спецсигналами — это само собой разумеется. У нас, во всяком случае, оно оговорено и в ПДД. У вас разве таких пунктов нет?
Видишь ли. Историческая тысячелетняя традиция еврейского народа подразумевает существование письменного закона и наряду с ним устного. Устный закон не менее непреложен, чем письменный, но гораздо более широк, разнообразен, и порой даже вступает с письменным в противоречия, разрешениями которых занимаются специальные институты и институции (например, в письменном Законе ничего не сказано о том, как отсчитывать начало Шабата космонавту на околоземной орбите, этот вопрос рассматривается в устном Законе, правда, не помню точно, где).
Так и с ПДД. Есть письменные законы, но есть и устные, и не всегда они совпадают.
Я лично местами волком бы выгрыз, но где я, а где тысячелетняя традиция.
вау:) а я когда в Питер приезжала в…2001 что ли, не помню, так вот, мне дали покататься на старенькой копейке:) уххх, вот ето было да…машина — зверь:)
А на чем у вас там принято ездить?
Неужели копейка в .il — редкость? :)
Тот самый случай, когда телушка — полушка, а перевоз — рупь.
А еще! В Израиле, естественно, тоже когда-то было свое собственное машиностроение. Выпускали по лицензии «Фиата», что ли, не то «Рено», такую машинку «Сусита», «кобылка», по-здешнему. Если вот югославскую «Зарему» (нет, не так как-то называлась она) представить себе, то похоже. Еще до сих пор десятка три их бегает по стране.
А потом товарищ Чаушеску позвонил и предложил: давайте вы будете наши «Лянчи» покупать, а мы вам за каждую купленную машину будем отпускать по еврейской семье. А то они никому нахрен не нужны, а выкинуть жалко, и вот евреи нам тоже вроде бы не нужны, но просто так их отпускать тоже жалко. И был по стране кинут клич, и киббуцы и заводы скидывались и покупали эти «Лянчи», а поскольку ездить на них все-таки нельзя было, ставили их на постамент во дворе или перед бараком правления. Кое-где до сих пор стоят. Это мне мой учитель вождения рассказывал.
там еще прикол был с этими машинами, их любили есть верблюды или ослы…там внешнее покрытие было из чего-то такого сделано:))))
Да, и это правда. Покрытие было не то из ДСП, не то вообще из какой-то фанеры. ПОэтому их сейчас так трудно встретить — большую часть съели.
:)
Вспомнился дивный кадр из «Черной кошки, белого кота» со свиньей, с аппетитом поедающей, если не ошибаюсь, сороковой «Москвич».
Дак нет же! Вот то самое чудо югославского машиностроения с названием на «заря», которое я забыл, оно и поедает там!
А! Вот оно что!
Вообще, нельзя не признать съедобные машины удачной идеей. Поездил — и на корм скоту.
Угу. Подозреваю, правда, что срок службы эдакого чуда как раз и равен времени его поедания скотом.
дивный — ето твое слово..я помню, ты всегда любил его употреблять..а помнишь , как мы с тобой в Пушкин ездили ? (ностальгически)
Аск! Конечно, помню.
Сбежали с уроков и целый день там гуляли… Эх.
да и вообще мы с тобой много шлялись:) а помнишь как мы нажрались ночью и возили меня в в такой клетке …в магазинах такие стояли по моему, вы меня тогда уронили и я разбила себе обе коленки..меня еще кто то тогда на руках нес…а еще пока вы меня везли ,я держала бутылку водки и когда вся эта конструкция рухнула первый вопрос был : разбила??? я говорю : вроде я цела, а вы мне: водку разбила???:)))))
Угу, помню. Но напрочь не помню, куда мы тогда шли и откуда. Не та ли это была очаровательная пьянка во дворе Рок-клуба на Рубинштейна?
А помнишь, как мы загорали на моей крыше?
помню конечно….я тогда сгорела…и пошла с красной мордой на «Дору» пить кофе..:)
Да-да, Дора… кафе «Машенька». :)