С двадцать третьего числе питерским френдам категорически не рекомендуется ездить или ходить по утрам в районе Советских улиц. Опасайтесь зубила с буквой «У» на крыше.


Комментарии:

12 thoughts on “”

        1. Все зависит от учителя. Гоняние и ДТП напрямую не связаны. Мы гоняем будь здоров (88 тысяч в Израиле не так легко намотать), а за пять лет имеем только четыре аварии: два раза на нулевой скорости на светофоре въехали во впередистоящую машину, один раз, паркуясь задом, загнал бетонную тумбу под багажник, и второй раз — мы были в России, а в машину, припаркованную на улице, въехал придурок один.

          Все зависит от учителя. Наш учил: на дороге не будь прав, будь умен. Вождение машины — это психологический детектив с элементами телепатии; это медитация. Развлекайся.

          1. водитель становится водителем после первого ДТП. до этого — так себе, эмбрион.

            как правильно говорил мне инструктор: когда Вы совершите ошибку… дальше шли советы, как снизить скорость и остановиться, но это было уже не главное. мысль эта, как я позже узнал, была цитатой из Циганкова, что не уменьшает ее ценности.

          2. этот план у каждого свой. Аня, например, выполнила его въехав в зад собственной машине.

            еще у нее было хорошее воспоминание. стоит она на а/м Smart на светофоре в Стокгольме, и вдруг понимает, что там, где должны быть задние сиденья и багажник, стоит фура. мысль одна — почему я не слышала удара? что — оно вот так и происходит?

            потом поняла, что smart — двухместный, и у него нет заднего сиденья, а фура стоит там, где ей положено.

  1. Блин, у меня там две смежных организации и три подруги живут.
    Впрочем, если я увижу эту зубилу, то уж от нее как-нибудь увернусь, а если нет — то это будут не мои проблемы :-)

Comments are closed.