18 thoughts on “”

  1. Дим,ты бы лучше не писал таких постов, а то как ни пост, сразу Фонтанка ложится. ;)

  2. Программисты дорогие, а разъездная техподдержка — дешевая.
    Весело :)

    1. Проблема — в раздолбайстве всеобщем.

      Помимо того, что весьма огорчительно наблюдать слабоустойчивые системы на ответственных машинах, организация этих систем, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ну, в самом деле, неужели так сложно было сделать, чтобы банкомат перезванивал автоматически при обрыве связи и уж, во всяком случае, не спрашивал печально пароль на линк у всех проходящих мимо?

      Ну и, конечно, очень жаль, что доля OS/2 в банкоматах неумолимо снижается. :(

        1. Точнее, «зато быстро и дешево». :(

          Интересно было бы узнать статистику использования ОС в банкоматах разных банков, кстати. В том числе и для того, чтобы не ошибиться с выбором банка.

      1. а как насчет «Очень-Большой-Конторы-С-Офигенной-Прибылью», сажающей 18 точек АВИАКАСС на канал АДСЛ 64/16???
        Сэкономили…

  3. С год назад наблюдал аналогичную картинку на табло прилетов-вылетов
    в Пулково-международном.

    1. Это-то еще чаще бывает — всевозможные табло, рекламные стенды и прочее в подавляющем большинстве случаев управляются MS-овскими продуктами. Но вот большинство банкоматов еще лет пять назад работало под OS/2. Где те времена…

Comments are closed.