Четверг. На фонтанке появляется новость с заголовком «Субботник удался». И то.
Милая девушка звонит саппортеру: «Паша, у меня проблема. У меня выделения пропали, сделайте что-нибудь». Паша, тяжело вздохнув, отправляется чинить ей Ворд. Звонок: «Ой, Паша, я напрасно Вас напугала — выделения опять появились». Радуемся за девушку.
Вообще говоря, тема обращения в саппорт по подобным вопросам — богатая тема. «У меня там что-то выскочило» уже не вызывает желания отправить клиента к дерматологу. Или вот сегодня: «У меня что-то выделяется , но без выделения»…
В случаях подобных «выделению» бывает очень полезно просто немножко подождать и все само-собой решается ;) Хотя иногда помогает и при более серъезных проблемах :)
Эт да. Но саппорт тоже скучать не должен. :)
Среда это маленькая пятница. Четверг, соответственно, маленькая суббота.
Очень часто «ничего не работает».
Неправильно. «Мы ничего не делали, а теперь ничего не работает».
Расширенная формулировка.:)Мы ничего не делали — это подразумевается и выясняецца, когда спрашиваешь: «Что делали?»
вопрос к саппорту
а если выделения кривые? как в XML-редакторах?
Re: вопрос к саппорту
и где ты в vim’е видела кривые выделения? ;)))
Re: вопрос к саппорту
мы пробуем разные хитрые редакторы. скоро забьём и начнём-таки глядеть в emacs.
об умении vim’ом докбука я ничего не знаю.
Re: вопрос к саппорту
а разве не умеет? :)
Re: вопрос к саппорту
а что именно он умеет?
Re: вопрос к саппорту
а ты поймай какого-нибудь Артёма Чуприну и допроси с пристрастием.
или в vim-russian-user@lists.sourceforge.net
поспрошай.
Re: вопрос к саппорту
про emacs я точно знаю, что там хорошо реализована поддержка DTD. так что вряд ли руки дойдут спрашивать ;-)
кошмарные девушки))))
Вчера впервые за энное время услышала «не могу войти в компьютер». Чуть не прослезилась.