Четверг. На фонтанке появляется новость с заголовком «Субботник удался». И то.

Милая девушка звонит саппортеру: «Паша, у меня проблема. У меня выделения пропали, сделайте что-нибудь». Паша, тяжело вздохнув, отправляется чинить ей Ворд. Звонок: «Ой, Паша, я напрасно Вас напугала — выделения опять появились». Радуемся за девушку.

Вообще говоря, тема обращения в саппорт по подобным вопросам — богатая тема. «У меня там что-то выскочило» уже не вызывает желания отправить клиента к дерматологу. Или вот сегодня: «У меня что-то выделяется , но без выделения»…


Комментарии:

15 thoughts on “”

  1. В случаях подобных «выделению» бывает очень полезно просто немножко подождать и все само-собой решается ;) Хотя иногда помогает и при более серъезных проблемах :)

      1. Расширенная формулировка.:)Мы ничего не делали — это подразумевается и выясняецца, когда спрашиваешь: «Что делали?»

      1. Re: вопрос к саппорту

        мы пробуем разные хитрые редакторы. скоро забьём и начнём-таки глядеть в emacs.
        об умении vim’ом докбука я ничего не знаю.

          1. Re: вопрос к саппорту

            про emacs я точно знаю, что там хорошо реализована поддержка DTD. так что вряд ли руки дойдут спрашивать ;-)

  2. Вчера впервые за энное время услышала «не могу войти в компьютер». Чуть не прослезилась.

Comments are closed.