Кстати, да.
Ежели кому вдруг нравится писатель Вячеслав Рыбаков — готов тому отдать его творение «На будущий год в Москве», купленное кем-то из нас спьяну по ошибке. Отдать хотелось бы максимально быстро, чтобы не держать эту дрянь дома. Первый раз нахожу дома книгу, после прочтения трех-четырех десятков страниц которой появляется нестерпимое желание взять ее за корешок двумя пальцами и выкинуть в выгребную яму. Не в унитаз и не в мусоропровод — иначе бы давно выкинул, а именно в сортирное, извините, очко.
Когда наталкиваешься в ЖЖ на писанину какого-нибудь Арвихакера или Мицгола — это в определенном смысле забавно, слегка грустно, но вполне понятно: среди сотен тысяч вменяемых людей просто статистически должны оказаться сумасшедшие. Максимум, что они могут вызвать — это смесь гадливости с веселым недоумением — вот, мол, и такие люди бывают. Но когда почти то же самое пишет автор «Дерни за веревочку» или того же «Гравилет ‘Цесаревич'» — это полный пиздец, ребята.
Давай.
Поставлю на полку на работе. У нас иногда интернет вырубают — а привычка читать в кабинете определенного типа опусы — страшная сила…
Re: Давай.
Заметано. Если что — не жалуйся потом, я тебя предупреждал.
Кстати, я на вас с страшно обижен. Не могли меня с собой в Лейпясуо позвать, да?!
Re: Давай.
Да я как бы предполагал, что Эйвинд тебе скажет…
Дима, а что тебе мешает ее выкинуть? Устрой такой хэппенинг на какой-нибудь железнодорожной станции, с последущим распитием а платформе водки в память загубленной репутации В. Рыбакова.
Зачем выкидывать, может, кому нужно. Селедку, скажем, почистить…
:)
Селедку жаль.
Да ладно. Если сразу отрезать ей голову, она не успеет проникнуться идеями книги, и ее вкус нисколько не пострадает.
Я думал над этим, но… Понимаешь, это ж какая-никакая, а книга. Не люблю выкидывать книги и хлеб.
Нда, я помню свои ощущения от обманом всученного мне Климова (я не знала, что это такое, когда мне его дали)…
Но есть книги, и книги. И если ты не хочешь распространять то, что, по твоему мнению, не стоит распространения — то лучше ее того. Честнее.
Поздно —, вон, возжелал ознакомиться.
Впрочем, ему-то от этого творения вреда не будет. :)
Димка, а чем так страшно это писево? А то я в первый раз о таком слышу…
P.S. Не покидает ощущение, что тогда на Мосбане мы попрощались как-то не по-человечески, скомканно. Причем, ощущение это такое, будто я что-то сделала не так… Или, может, меня глючит?
Говно, и говно бездарно написанное. Про то, как хорошо было при коммунистах, как плохо сейчас и как трудно сейчас жить честному человеку (под честным человеком подразумевается, конечно, автор). Мутное, унылое такое говно.
Нет-нет, попрощались мы совершенно нормально. Разве что, увидев лицо твоего супруга, я понял, что целоваться на прощанье не стоило — но что уж теперь? :)
Ты ошибаешься… Причина такого лица была вовсе не в тебе и не во мне… Там были совсем другие мульки. Он тогда любого готов был прожевать вместе со шнурками… Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Ну и славно. ;)
Я тоже рада, что меня просто глючит!!!