Звонит телефон. Номер незнакомый.
— Здравствуйте. Могу ли я поговорить с Дмитрием?
— Да, это я, здравствуйте.
— Меня зовут так-то, я из компании (название провайдера), хочу узнать, дошло ли в пятницу коммерческое предложение.
Честно ищу в почте, не нахожу, сообщаю об этом. Интересуюсь, по поводу чего было предложение.
— По поводу подключения объекта на Академика Павлова, семь.
Я слегка теряюсь. Одно из наших подразделений действительно базируется на Академика Павлова (номер дома я постоянно забываю), но никаких новых подключений там, вроде бы, не планируется. Предполагаю какую-то самодеятельность рекламщиков или еще кого, предлагаю еще раз переслать предложение, но в начале рассказать, в чем оно заключается.
— Предложение касается подключения по оптике вашего объекта на телебашне (sic!). Мы выслали вам различные…
Я малость охуеваю и спрашиваю, какую компанию они планируют подключать.
— ООО «Понятия-Не-Имею».
Я еще малость охуеваю и спрашиваю, с каким именно Дмитрием он пытается поговорить
— С Дмитрием Ивановым (фамилия изменена).
Объясняю менеджеру, что я Дмитрий, но вовсе не Иванов, к ООО «Понятия-Не-Имею» не имею ни малейшего отношения, прощаюсь с менеджером и связываюсь с нашим коллегой, таки Дмитрием Ивановым, с просьбой разъяснить ситуацию.
Выясняется следующее.
Коллега Дмитрий действительно подхалтуривает на ООО «Понятия-Не-Имею» и действительно вел переговоры о подключении объекта на телебашне с этим провайдером. Звонил с городского ip-телефона. Звонок ушел в город с той линии, входящие с которой переводятся на мой мобильный. У контрагента высветился этот телефон и контрагент, РАЗУМЕЕТСЯ, на него перезвонил.
Занятно получилось.
Вот именно поэтому весьма полезно исходящие линии на вход не заводить совсем — либо заводить на автоответчик с донабором местных.
Ну, или как у Наума. :-)