Звонит телефон.
— Дмитрий Алексеевич?
— Он.
— Это из клиники [название стоматологической клиники skip] Вас беспокоят. Вы же к нам сегодня придете?
— М-м-м… откровенно говоря, не планировал. А чем, стесняюсь спросить, вызван вопрос?
— Ну, Вы же записаны на прием на сегодня, на ннадцать часов?
— Я?!
— Фамилия-имя-отчество, год рождения и т.п.?
— Совпадают.
— Ну вот. Так вы придете?
Вот я и думаю. С одной стороны, не исключаю ошибку регистраторши — я в этой клинике лечился года четыре назад, а пациентов на прием они вполне могут выдергивать из базы клиентов. С другой стороны — зная дорогих друзей, не могу исключить варианта с доброй дружеской шуткой. Но почему стоматология? Шутка с венерологией, к примеру, была бы смешнее.
сходи, мало ли что за 4 года случилось )
Чувствую развод. Сходи, но с парой крепких приятелей. На всякий случай.
Нне понимаю, зачем идти к врачу, к которому ты идти не собирался. :)
Мы на параллельном ресурсе пришли к выводу, что это таки реклама.