Об актуальности рекламных роликов

Видеореклама Яндекса в Youtube.
В кадре — яндексовская поисковая строка. Набирается текст: «когда начнется в…» закадровый текст, очень позитивным тоном: «мы знаем, чего вам сейчас больше всего хочется».
Срабатывает автоподстановка — «когда начнется весна», завершающий кадр со слоганом: «Яндекс. Начнется все!».

Мне одному кажется, что яндексовские креативщики несколько охуели?

5 thoughts on “Об актуальности рекламных роликов”

  1. Я, честно говоря, тупо не понял бы такой рекламы. Да и вообще у Я реклама так себе.
    *как хорошо, что я её не смотрю))))

    В целом, ВСЕ рекламные ролики за исключением 2% удачных — результат о*евания креативщиков той или иной степени.

  2. Подозреваю, что они ни о чем таком не думали, ролик наверняка готовился задолго до событий, на которые ты намекаешь.

  3. Я вот тоже, если бы не активность Тони в ЖЖ, никогда бы не осознал о чем ты.

  4. слово «яндекс» давно уже эквивалентно выражению «деньги не пахнут»

Comments are closed.