Китайское, да. Но, с другой стороны, что сейчас не китайское?
Great Wall Hover H3 — унылое говно :)
Посмотри в сторону корейцев лучше.
Из корейцев в данной ценовой категории только минимальные конфигурации Actyon и Kyron, и то получается дороговато.
Говно редкой унылости.
Несмотря на внешний вид — это такое же GWно.
Дубовая подвеска дорогу не держит.
Движок годится для Оки, но не на двухтонную железку. На низах не тянет. Для жипа не годится он.
Сборка оставляет желать.
За эти деньги можно не новую машину купить.
Поругал, спасибо. :)
Ну вопрос не такой и однозначный. Есть любители и Ховеров.
В этом ценовом диапазоне конкурента 3 — Ховер, Патр да Шеви. Все зависит от того, что таки надо. Шеви — маленький мафинк с никаким багажником (в сравнении с остальными участниками :) ). Опять-таки — не рамная. Между Ховером и Патром, имхо, Патр все-таки побеждает. Ибо у Ховера есть минус — слабоватый движок. Опять-таки по багажнику Патр тоже впереди. Немаловажно и то, что очень ругают обзор у Ховера — широкие стойки. По проходимости — вроде нормально, но опять-таки, во многом тут роляет прокладка :).
И самое главное. Чтобы понять весь юмор Ховера, зайди в салон и посиди в нем. Особенно сзади ). Мне лично хватило, чтобы о китайцах забыть.
Что надо — ездить по городу и по трассе (соотношение 5/1 по времени и 1/3 по пробегу, то есть нечастые, но длинные путешествия ) с периодическим залезанием в не слишком экстремальные говны.
Патриот не рассматривается в принципе — это слишком внедорожная машина. Шнява отпадает по причине отечественности автопрома — наелся, спасибо, больше не хочу. Еще смотрю на Тагер (маловат и, на мой взгляд, чересчур внедорожен) и Санта Фе классик (дороговат, да и проблемы ТагАЗа в последнее время настораживают).
В Ховере я посидел на водительском — вполне помещаюсь. Сзади в машине я сидеть совершенно не планирую, на задних сиденьях я вообще кого-то, кроме собаки, вожу крайне редко.
по трассе ездит плохо, в городе места много занимает, расход большой. разве что окло дома на газоне парковаться сможешь.
Зато на ём можно в говны залезть. К примеру, вывезти тебя в Сортавалу еще разок.
эээ… тебе в той поездке где-то не хватило проходимости? а по тамошним серпантинам ехать он будет плохо. опять же, БЧД ты на тамошнем грейдере обгонял.
По лагерю в полях, к примеру, можно было бы ехать и быстрее. :)
и ваще, по магистралке в это время года и УАЗ не всегда проезжает, в отличие от Нексии.
большой расход это сколько? у меня летом было 10-11 в городе.
Попроси Мавлянова посидеть. Правда, я не уверена, что у него третий.
Третий, вроде бы.
Посидеть — посидел, вполне поместился. Надо бы поклянчить у него тестовую поездку.
у меня пятый. и я не понимаю зачем брать третий, когда есть пятый. третий как-то совсем вял.
Дим, мой тебе совет, не связывайся с китайцами… Они все ненастоящие…:-)))
(пожимая плечами) А что в этом говенном мире настоящее, а?
Японцы? :)
Ну сам посуди, если продукт бренда «А» стоит в 2-3 раза дешевле, чем аналогичные продукты конкурентов, то скорее всего тут есть подвох. Вот в чем скажем подвох «патриота» мы знаем, а в чем у «great wall» только подозреваем.
А да, в контексте «поругать» — если купишь себе БЧД, то люди будут считать, что у тебя маленький ЧСВ! ;)
не путайте ЧСВ и МПХ ;)
Эти два термина с дивной регулярностью пересекаются и зачастую напрямую зависят друг от друга :)
естественно. только ОБРАТНО пропорционально.
Да точно, МПХ в размерах не изменится никак, пусть ЧСВ хоть до альфы-центавра распухнет.
Те, кого интересует величина моего ЧСВ, до сих пор не жаловались. :)
А в чём подвох «патриота»? :)
Ну например у него кардан выпадает на ходу. :)
Специфика нашего автопрома заставляет к машине иметь гараж-мастерскую или много-много времени и денег в затратах.
это ж какое-то китайское говно?..
Китайское, да. Но, с другой стороны, что сейчас не китайское?
Great Wall Hover H3 — унылое говно :)
Посмотри в сторону корейцев лучше.
Из корейцев в данной ценовой категории только минимальные конфигурации Actyon и Kyron, и то получается дороговато.
Говно редкой унылости.
Несмотря на внешний вид — это такое же GWно.
Дубовая подвеска дорогу не держит.
Движок годится для Оки, но не на двухтонную железку. На низах не тянет. Для жипа не годится он.
Сборка оставляет желать.
За эти деньги можно не новую машину купить.
Поругал, спасибо. :)
Ну вопрос не такой и однозначный. Есть любители и Ховеров.
В этом ценовом диапазоне конкурента 3 — Ховер, Патр да Шеви. Все зависит от того, что таки надо. Шеви — маленький мафинк с никаким багажником (в сравнении с остальными участниками :) ). Опять-таки — не рамная. Между Ховером и Патром, имхо, Патр все-таки побеждает. Ибо у Ховера есть минус — слабоватый движок. Опять-таки по багажнику Патр тоже впереди. Немаловажно и то, что очень ругают обзор у Ховера — широкие стойки. По проходимости — вроде нормально, но опять-таки, во многом тут роляет прокладка :).
И самое главное. Чтобы понять весь юмор Ховера, зайди в салон и посиди в нем. Особенно сзади ). Мне лично хватило, чтобы о китайцах забыть.
Что надо — ездить по городу и по трассе (соотношение 5/1 по времени и 1/3 по пробегу, то есть нечастые, но длинные путешествия ) с периодическим залезанием в не слишком экстремальные говны.
Патриот не рассматривается в принципе — это слишком внедорожная машина. Шнява отпадает по причине отечественности автопрома — наелся, спасибо, больше не хочу. Еще смотрю на Тагер (маловат и, на мой взгляд, чересчур внедорожен) и Санта Фе классик (дороговат, да и проблемы ТагАЗа в последнее время настораживают).
В Ховере я посидел на водительском — вполне помещаюсь. Сзади в машине я сидеть совершенно не планирую, на задних сиденьях я вообще кого-то, кроме собаки, вожу крайне редко.
по трассе ездит плохо, в городе места много занимает, расход большой. разве что окло дома на газоне парковаться сможешь.
Зато на ём можно в говны залезть. К примеру, вывезти тебя в Сортавалу еще разок.
эээ… тебе в той поездке где-то не хватило проходимости? а по тамошним серпантинам ехать он будет плохо. опять же, БЧД ты на тамошнем грейдере обгонял.
По лагерю в полях, к примеру, можно было бы ехать и быстрее. :)
и ваще, по магистралке в это время года и УАЗ не всегда проезжает, в отличие от Нексии.
большой расход это сколько? у меня летом было 10-11 в городе.
Попроси Мавлянова посидеть. Правда, я не уверена, что у него третий.
Третий, вроде бы.
Посидеть — посидел, вполне поместился. Надо бы поклянчить у него тестовую поездку.
у меня пятый. и я не понимаю зачем брать третий, когда есть пятый. третий как-то совсем вял.
Дим, мой тебе совет, не связывайся с китайцами… Они все ненастоящие…:-)))
(пожимая плечами) А что в этом говенном мире настоящее, а?
Японцы? :)
Ну сам посуди, если продукт бренда «А» стоит в 2-3 раза дешевле, чем аналогичные продукты конкурентов, то скорее всего тут есть подвох. Вот в чем скажем подвох «патриота» мы знаем, а в чем у «great wall» только подозреваем.
А да, в контексте «поругать» — если купишь себе БЧД, то люди будут считать, что у тебя маленький ЧСВ! ;)
не путайте ЧСВ и МПХ ;)
Эти два термина с дивной регулярностью пересекаются и зачастую напрямую зависят друг от друга :)
естественно. только ОБРАТНО пропорционально.
Да точно, МПХ в размерах не изменится никак, пусть ЧСВ хоть до альфы-центавра распухнет.
Те, кого интересует величина моего ЧСВ, до сих пор не жаловались. :)
А в чём подвох «патриота»? :)
Ну например у него кардан выпадает на ходу. :)
Специфика нашего автопрома заставляет к машине иметь гараж-мастерскую или много-много времени и денег в затратах.