— В нескольких рецептах вижу «разобрать курицу на волокна». А как это делают?
— Вилкой.
— А ты пробовал курицу вилкой? она же упрямится. мясо-то друг за друга держится.
— Недоварил.
— А, так её уже варёную разбирают?
© schors
7 thoughts on “”
Comments are closed.
образцово-показательно просто :)
«Попробуйте разморозить курицу» (из старой байки).
Оффтопик:
Я хочу спросить тебя о Нексии. Но я не знаю, что спросить. Ездить я на таковой ездила — и мне удобно. Но, наверное, есть еще какие-то важные достоинства и недостатки, о которых я ни фига не знаю. Машину хочу в качестве первой. Кстати, ты не в курсе, если брать автомат — насколько он надежен у Нексий?
Нексий с автоматом не бывает, насколько мне известно.
Недостатки. В первую очередь — это морально устаревшая конструкция (Opel Kadett E, на базе которого сделана Nexia был разработан больше двадцати пяти лет назад). Следовательно, мы не имеем всевозможных ABS, EBD, круиз-контроля и прочих современных наворотов. Следовательно, мы имеем довольно низкую по современным стандартам экономичность. Следовательно, мы имеем крайне низкую безопасность автомобиля — как активную, так и пассивную (рекомендую посмотреть краштест Нексии). Из лично мне не нравящегося — недостаточно пространства для задних пассажиров (водительское сиденье отодвинуто в крайнее заднее положение — у меня довольно длинные ноги). Довольно сильная валкость (которая, впрочем, не слишком влияет на управляемость).
К достоинствам же я бы отнес в первую очередь цену (и стоимость самого автомобиля, и стоимость технического обслуживания — последняя, насколько мне известно, вообще самая низкая среди иномарок). Пожалуй, упомянул бы надежность конструкции (поломка, с которой я не мог бы приехать в сервис своим ходом, за три с половиной года у меня случилась одна — сгорел копеечный датчик температуры, из-за чего залило свечи). Динамические характеристики меня вполне устраивают (а езжу я довольно быстро). Трасса на ней меня совершенно не утомляет: 400-600 км за раз для меня — вполне обычная дистанция. Весьма просторный багажник.
В целом, в общем-то, машиной я доволен (да, речь идет о DOHC 2007 года в максимальной комплектации). Но следующей машиной будет, скорее всего, внедорожник. :)
Спасибо огромное! Буду думать дальше. Без автомата нам нельзя — Левка не сможет пользоваться, но в инете продают с автоматом. Либо дурят нашего брата, либо одно из двух. Про остальное — надо совсем думать. С одной стороны — почти все упомянутые тобой недостатки мне не страшны (и без АБС проживу, и ноги у меня короче, и вообще, зачем все эти навороты в саратовском зоопарке), с другой — мне ребенка возить, так что безопасность важна. С третьей — в той, на которой я училась, подушки были железно. Езжу я почти пешком, так что поведение на скорости, боюсь, так и не оценю. В общем, надо думать, думать надо.
Нексия с автоматом? Где?! Покажи мне это чудо.
Переучиться на МКПП, в общем-то, невелик труд, не стоит ее бояться.
С подушками мне тоже что-то сомнительно — в комплекте их нет даже на Nexia New, а если кто-то что-то туда самостоятельно вколхозил — нет гарантии, что оно будет работать правильно.
Переучиться можно, если физические данные позволяют. Давай не будем развивать эту тему — она довольно больная. Просто поверь — я бы лично для себя предпочла механику и, если бы была такая возможность, попросила бы мужа переучиться на механику же.
С АКП видала бэушные, возможно — переделка или просто вранье. В общем, буду искать другие варианты
С АКПП были старые корейские нексии — KLAJ, если мне память не изменяет. Но это уже, исходя из возраста (им сейчас больше двенадцати лет) — полные и безоговорочные ведра. Категорически не рекомендую.