Уже несколько раз встречал во френдленте восхищение пассионарностью несогласных киргизов с явным или скрытым «а вот бы и у нас так».
Посмотрите, посмотрите и почитайте, как выглядит и чем пахнет революция. Вы этого хотите?
Уже несколько раз встречал во френдленте восхищение пассионарностью несогласных киргизов с явным или скрытым «а вот бы и у нас так».
Посмотрите, посмотрите и почитайте, как выглядит и чем пахнет революция. Вы этого хотите?
Comments are closed.
Да уж…
Лично я староват для всяких революций. Мне хватило проклятых девяностых.
Наши девяностые по сравнению с этим — образец стабильности.
Я половину девяностых провел в Средней Азии, а там случались заварушки и войнушки. Мне хватило по уши.
О. Да.
Я-то про Питер говорил.
Да, нам тут семнадцатого года не хватало еще. Нафиг-нафиг!
ну, начнём с того, что
в крепость не завезли порохк нам ещё не завезли киргизов в нужных для «этого» количествах.не стоит думать, что окружающие «ан масс» будут сильно чем-то отличаться от киргизов, кроме цвета лица и разреза глаз
ну то есть, думать-то можно, но можно жестоко разочароваться. внезапно.
почему «будут»?
они и так отличаются.
как минимум тем, что этим, здешним, как ни увеличивай тарифы, как ни
отменяймонетизируй популярные и широко используемые дотации, они только и могут взывать«дорогой владимир владимирович, отец родной, ты не знаешь, не ведаешь, а бояре твои — пидарасы».
как в том анекдоте про «а вы их дустом не пробовали?«.
что им ещё можно причинить, чтоб сподвигнуть на бунт, из того, что не причинили уже?
так что, чисто по опыту наблюдений за окружающей действительностью — не киргизы, совсем не киргизы.
Главное отличие, как я понимаю — в наличии достаточно четкого деления кланов на «наши» и «не наши». Все прочее, вроде повышения тарифов на двадцать рублей — только поводы.
о! вот оно, это слово. я его ждал.
имхо, тут даже не «наши» и «не наши» — не в делении дело. ну, не только в нём.
просто — в кланах.
моя мысль ровно в том, что такие события возможны там где сильны клановые традиции,
где эта клановость работает.
например, на северном кавказе. там, чтоб собрать несколько тысяч человек, достаточно
чтоб старшие дали команду — собираются в течение часа, проверено.
в москве для этого раньше применяли егора гайдара с призывами по «эху москвы»,
сейчас василия якеменко и неебательский бюджет — тогда нужное количество свозят
автобусами со всех ближайших областей.
но это а) затратно, б) небыстро, в) собранные тыщи нужно жостко контролировать,
чтоб не разбежались.
потому я и уверен, что для повторения в москве/питере киргизских событий нужны киргизы.
мы немного о разном. я не о начале событий, а об их последствиях. смею заверить — пьяная мародёрствующая толпа будет точно такая же, тонкая шкурка якобы цивилизации слетит в момент, в том числе и с тех, кто внезапно ознакомится с основным населением спальных кварталов возраста 14-20
а, так мы действительно о разном.
тут спору нет, про то за сколько дней тонкая шкурка цивилизации слетает с вполне интеллигентного человека, ещё шаламов конкретно писал в «колымских рассказах».
я-то как раз о том, что усилия по созданию этой толпы тут потребуются бОльшие,
а если специально не создавать — порог вхождения города в это состояние выше.
в отличие от, например, киргизии, где «эх, родимая, сама пойдёт».
У меня текст оставил много белых пятен и нестыковок. Местами чувствуется, что афтар приехал из откуда-то и о многом судит поверхностно. Есть репортажи более «с мест»?
В целом с твоей мыслью спорить не получается; да, революция выглядит примерно так. Конечно, есть разница между сытым Питером и нищим Бишкеком, процент людей, которым нужны розетки со стен, будет ниже. Но стрельбы будет больше, потому что больше деньги, которые нужно перераспределить.
о, ещё одна жертва стереотипов.
если уж увязывать деньги и стрельбу — её, очевидно, должно быть не больше, а меньше.
потому что а) на каком-то этапе роста порядка денег и тот, чьи они, и тот, кто хочет отобрать,
начинают понимать что эти как-бы деньги напрямую увязаны с, например, биржевыми индексами.
которым, в свою очередь, стрельба противопоказана. и б) во что ты будешь стрелять, в LME?
в швейцарские банки? в багамские оффшоры?
даже если в конкретных людей — в лондон поедешь в них стрелять?
в бишкеке сожгли коттедж максима бакиева.
покажи мне в россии коттедж абрамовича, тимченко, да хоть домик, где живут дочки путина.
не к чему силушку приложить, не к чему. берегут нас от соблазна.
Если «деньги» заменить на «материальные ценности» — то самое и получится.
так а где стрельба-то должна начаться, по вашей с печкиным логике?
То есть, чернь не пойдет громить винные лавки, потому что это плохо отразится на биржевых индексах? Не понял я. Я имел в виду, что в Питере больше магазинов, и товары в них дороже, поэтому и грабить, и защищать их будут с бОльшим энтузиазмом.
не уверен что их будут защищать. это ж не киргизия, всем похуй.
впрочем, в обоснованности применения термина «чернь» в отношении, скажем, петербуржцев
я тоже не вполне уверен. и в том что непременно «пойдут громить винные лавки».
если это о бомжах — у них ни оружия, ни организации.
разве что ты имел в виду нынешних ментов-лимитчиков? эти смогли бы.
Ты, Энди, видимо, давненько на футбол не ходил.
давненько.
пусть михаил боярский туда ходит.
а вот в поездах между мск и спб частенько попадал в полные болельщиками вагоны.
слабо подходят на роль «черни, громящей винные лавки».
ментята в этой роли органичней будут смотреться.
не надо на футбол. вечерком в Купчино или Красное Село погулять сходить (я не то что бы предлагаю — это, в целом, скорее плохо закончится чем хорошо)
ну или у вас там я уж не знаю как аналогичные места называются — Люберцы или Южное Бутово? Плохо разбираюсь в Москве.
А че Купчино, че сразу Купчино? Милейший тишайший район.
…или просто мы с песиком тут самые страшные :)
Вопросом на вопрос: петербуржцы, вы когда машину ставите у себя под окнами, вы из нее магнитофон вынимаете?
Это, видимо, ко мне вопрос?
Не вынимаю, но панельку снимаю. Всегда. Даже если отхожу от машины на три минуты.
Я со своей машины не снимаю панель уже много лет. Должно быть, Бишкек от нас дальше, чем от вас.
Утречком, выводя псину, специально позаглядывал в стоящие вдоль тротуара машины — никто не вынимает. Район у нас не считается особо благополучным. Качели детские вон оборвали опять.
судя по моему небольшому опыту еботни с угнанной в питере сузукой, равно как и с испарившимися
волшебным образом документами на неё, которые были неосмотрительно отданы прибывшим по вызову
ментам — там из неё машину желательно вынимать, а не магнитофон.
ладно, алаверды. вопрос к москвичам.
кто помнит 91 и 93 годы, август и октябрь, соответственно?
AFAIR, в обоих случаях власть — как минимум в лице своих уличных интерфейсов в серой
форме — на несколько дней испарялась в эти дни с улиц.
в 93 — лично помню. не видел ни одного мента на улицах после того, как начали стрелять,
атаковать мэрию, останкино и т.д.
много ли винных лавок разгромила чернь?
аналогичный вопрос — к киевлянам про февраль 2004.
а вот в кишенёве, если не ошибаюсь, чернь вполне могла бы их громить.
громила ли?
поправьте меня, если я неправ, и дополните pls, кому интересно.