Я в городе, все в порядке. Огромное спасибо
Собственно, я бы и раньше написал, но дорогая жена встретила меня таким ужином, что я довольно долго не мог отойти от миски, тряся от жадности хвостом, жмурясь и прижимая уши от удовольствия.
.
Виновник, судя по всему — датчик температуры ЭСУД, который я поменял буквально за три дня до отъезда. Машина таки завелась (не без капризов) с галстука, и зажгла, наконец, Check Engine. При парковке у дома случилась та же история — обороты за 2500 на холостом. Скорее всего, в ближайшее время завести ее будет проблематично. Потеплеет — отволоку в сервис.
Кажется, дозрел-таки предпринимать решительные действия по смене транспортного средства на водку на другое, отличное от предыдущего.
Куда бы еще съездить с таким же кайфом?
Поздравляю.
все хорошо, что хорошо кончается. слава богу.
Ээээ… Конечно поздравляю с выбиранием из попы, однако не понял. Что навернулось? ЭСУД (кстати, что у тебя за ЭСУД)? Датчик температуры? Опять-таки какой? В зависимости от ЭСУД их там от одного до 4-х…
Не, мне просто интересно :)
ЭСУДовский датчик температуры на впускном коллекторе.
При его выходе из строя компутер, как я понял, считает, что температура поступающего воздуха максимальна.
Ага, теперь понятно. Этот датчик работает в основном для режима прогрева. Если покупал в екзисте, то есть шанс махнуть по гарантии.
На самом деле самые подлые поломки — мелкий датчик, а фиг куда уедешь. И держать с собой таблицы сопротивления по темпе и набор резисторов все-таки уже извращение… Хотя есть человек, который так ездит :).
Ой да ладно, «таблицы». Для своей Витары я все на память помнил. :)
Когда идиотский сузучий моновпрыск и ЭБУ задолбали окончательно, недрогнувшей рукой расточил, к хуям, коллектор, и воткнул Нивский карб. Ох, как она, Витара, старая жопа, начала бегать!
Кстати, невъебенно дорогой датчик температуры воздуха на впуске я делал из попавшегося под руку (по-моему от Хонды) датчика t охлаждающей жидкости. Аккуратненько спилив металлическую часть и обнажив сам терморезистор. Параметры у них (плюс-минус) одинаковые, только скорость реакции разная. Ну, до доработки напильником.
ЭСУД, он же ЭБУ, он же ECU — он же тупой, как пень. Ведется даже на переменный резистор на проволоке в качестве датчика дроссельной заслонки. :)
Ура! Со спасением из ледяного плена =)))
Если с машиной что-то происходит — вспомни, что с ней делал в последние дни. Верно в 75% случаев =).
О да.
За два года использования новой машины я совершенно позабыл это правило. :)