Я в городе, все в порядке. Огромное спасибо , и , сорвавшимся ночью, в минус двадцать, за полтораста с хреном километров перемещать и заводить меня. Друзья, я ваш должник.

Собственно, я бы и раньше написал, но дорогая жена встретила меня таким ужином, что я довольно долго не мог отойти от миски, тряся от жадности хвостом, жмурясь и прижимая уши от удовольствия.
.

Виновник, судя по всему — датчик температуры ЭСУД, который я поменял буквально за три дня до отъезда. Машина таки завелась (не без капризов) с галстука, и зажгла, наконец, Check Engine. При парковке у дома случилась та же история — обороты за 2500 на холостом. Скорее всего, в ближайшее время завести ее будет проблематично. Потеплеет — отволоку в сервис.

Кажется, дозрел-таки предпринимать решительные действия по смене транспортного средства на водку на другое, отличное от предыдущего.

Куда бы еще съездить с таким же кайфом?

8 thoughts on “”

  1. Ээээ… Конечно поздравляю с выбиранием из попы, однако не понял. Что навернулось? ЭСУД (кстати, что у тебя за ЭСУД)? Датчик температуры? Опять-таки какой? В зависимости от ЭСУД их там от одного до 4-х…

    Не, мне просто интересно :)

    1. ЭСУДовский датчик температуры на впускном коллекторе.
      При его выходе из строя компутер, как я понял, считает, что температура поступающего воздуха максимальна.

      1. Ага, теперь понятно. Этот датчик работает в основном для режима прогрева. Если покупал в екзисте, то есть шанс махнуть по гарантии.

        На самом деле самые подлые поломки — мелкий датчик, а фиг куда уедешь. И держать с собой таблицы сопротивления по темпе и набор резисторов все-таки уже извращение… Хотя есть человек, который так ездит :).

        1. Ой да ладно, «таблицы». Для своей Витары я все на память помнил. :)
          Когда идиотский сузучий моновпрыск и ЭБУ задолбали окончательно, недрогнувшей рукой расточил, к хуям, коллектор, и воткнул Нивский карб. Ох, как она, Витара, старая жопа, начала бегать!

          Кстати, невъебенно дорогой датчик температуры воздуха на впуске я делал из попавшегося под руку (по-моему от Хонды) датчика t охлаждающей жидкости. Аккуратненько спилив металлическую часть и обнажив сам терморезистор. Параметры у них (плюс-минус) одинаковые, только скорость реакции разная. Ну, до доработки напильником.
          ЭСУД, он же ЭБУ, он же ECU — он же тупой, как пень. Ведется даже на переменный резистор на проволоке в качестве датчика дроссельной заслонки. :)

  2. Ура! Со спасением из ледяного плена =)))

    Если с машиной что-то происходит — вспомни, что с ней делал в последние дни. Верно в 75% случаев =).

    1. О да.
      За два года использования новой машины я совершенно позабыл это правило. :)

Comments are closed.