Есть некоторое количество инвайтов в Google Wave. Надо?
Было некоторое количество инвайтов, но — увы, они кончились.
Есть некоторое количество инвайтов в Google Wave. Надо?
Было некоторое количество инвайтов, но — увы, они кончились.
Если вечером перед ночной поездкой на дачу лечь подремать и проснуться в половине второго ночи, то определение точного времени становится довольно нетривиальной задачей — как определить, живем ли мы еще в летнем времени или уже в зимнем? Все часы в доме, по идее, переводятся автоматически.
Чужие бугагашечки в уютных жежежешечках — или эта вот позиция:
Пирамида разрушит исторически сложившийся облик Саккары. Она похоронит под собой ценнейшие и еще не изученные археологические памятники – свидетельства того, что история Египта гораздо длиннее и богаче, чем принято считать. Будет создан прецедент незаконного строительства, нарушающего, с согласия властей, ими же утвержденные нормативы и правила — не строить в Египте ничего выше десяти локтей. И тогда варварское разрушение Саккары, а следом и всего Египта, примет самумообразный характер.
Пирамида Имхотепа – не воплощение прогресса и не прорыв в будущее, как пытаются доказать хитрые жрецы фарона. Уродливая каменная груда, задуманная и спроектированная в подражание шумерским, халдейским и вавилонским новостройкам – утверждение образа Египта как сырьевого придатка, чье относительное благосостояние основано на распродаже природных ресурсов — глины, камня и песка. Это не символ величия Египета, а символ его поражения, попытка прославить и увековечить то, что большинство сознательных египтян считает временным и постыдным для страны, претендующей на первое место в списке древних цивилизаций. Это выраженное средствами архитектуры отрицание всей истории Египта, всего, ради чего жили, работали, сражались и умирали поколения египетских земледельцев и рабов.
Слушайте, я со школьных лет считал, что Рокуэлл Кент — восхитительный график: иллюстрации к «Моби Дику» там, «Саламина», «Плавание к югу..», «В диком краю» и подобное — и довольно посредственный прозаик.
Но, чОрт побери, как я мог не знать о том, что он потрясающий живописец?!
Надо бы и спать пойти, а как тут пойдешь, если на руках спит кошка, а на ногах — собака?