Я знаю, что среди моих френдов есть масса людей, обожающих сходить и подписать какое-нибудь общественно значимое обращение — и да, я нашел петицию, под которой безусловно стоит подписаться.
Дело-то хорошее.
Я знаю, что среди моих френдов есть масса людей, обожающих сходить и подписать какое-нибудь общественно значимое обращение — и да, я нашел петицию, под которой безусловно стоит подписаться.
Дело-то хорошее.
Comments are closed.
Вот уж, простите, херня так херня.
P.S.: Впрочем, пусть себе ходят, те, кто докажут свою equality, хотя бы если ограничить это соотношение сравнением списочного состава органов на оголяемой части. :)
Ну, во-первых, это красиво. (с) :)
Ну, во-первых, далеко не у всех. :)
Во-вторых, по яркой солнечной погоде, говорят, небезвредно. О чём задумываться будут не все.
В-третьих, провокационно. О чём тоже задумываться будут меньше, чем стоило бы.
Ну и в последних — чем меньше «запретного», тем меньше в этом интереса. Стоит ли пресыщаться?
Во-первых, вкусы у людей таки разные.
Во-вторых, сколько той солнечной погоды в том же, к примеру, Питере? Cлезы одни.
И в-третьих — то, что провокационность зависит от степени табуированности, ты, надеюсь, понимаешь? Мусульман, вон, открытые лица провоцируют.
Ну, во-первых, мало кому, кроме «голодных» подростков, по вкусу абсолютно любые… топлесы. Одним не нравятся одни, другим другие… К тому же, я ж тоже могу оценивать тут на свой вкус — вот и оцениваю. К слову, картинки по ссылке эстетического удовольствия не вызывают. Что и логично — движение за «равные права» во многом держится на страшненьких тётках. ;)
Про Питер, конечно, возразить сложно, ну так по той погоде топлес дамам ходить, полагаю, просто холодновато будет (а особо маньячные простынут и вымрут). Но и из Питера можно же поехать на юг и назагорать там себе рак кожи (причём для «вырвавшихся к солнцу» это более вероятно, и в виду непривычности, и в виду большей «неуёмности» «дорвавшихся до солнышка»).
Про провокационность — резонно. Но лишь отчасти. Скажем, многие уже давно нетабуированные у нас «фрагменты тела» всё ещё достаточно провокационны. Тут не так быстро всё изменится от одного простого разрешения обнажать. К тому же, есть в провокационности и гормональный фактор, когда мозгам-то уже и не так интересно, а организм реагирует. ;)
Откровенно говоря, у меня нет уверенности в том, что авторы изначальной петиции борются за право доставлять удовольствие лично тебе. :)
Известно, что сдуру можно и хуй сломать, а до рака кожи дозагараться можно и в солярии. Ты же не предлагаешь запретить солярии, верно?
Насчет же провокационности «нетабуированных» фрагментов тела — все очень сильно зависит от подачи. Можно обнажить кисть руки так, что у партнера потемнеет в глазах, а можно целыми днями лежать на нудистском пляже и не ощутить той самой реакции организма.
А при чём тут удовольствие лично мне? Ну, кроме того момента, что лично моё мнение от этого фактора как-то всё же зависит. Они хотят удовольствия лично себе. И ещё кому-то. Ну а мне их намерения не нравятся. Они могут высказать свои пожелания. И высказывают. А я говорю, что я об это думаю. Я, правда, с лозунгами на улицу не лезу, от властей ничего не требую — мирно обсуждаю в журнале у хорошего человека. ;)
Давай разрешим и дадим возможность выбора. А потом скажем, что нам это не нравится, что это опасно, и что мы боимся пресытиться.
Ну лично я считаю это ограничение (как и ряд других ограничений, вызванных соображениями морали, пристойности и т.п.) вполне уместным. В той же мере, в какой уместен запрет на наготу вообще. И запрет на матершину в общественных местах.
Идею «равенства» тут считаю неприменимой, потому что ограничение вызвано ровно тем, в чём равенства у людей нету by design.
Я тоже не за равенство, я за то, чтобы не решать за других, как им можно ходить. А то эти самые соображения общепринятой пристойности и морали могут слишком далеко зайти, и мне за примерами далеко ходить не надо, несколько остановок на автобусе.
Во-от, ты меня понимаешь, да.
тема сисек должна быть раскрыта!
Именно!
Напомни, пожалуйста, как ты себя давеча в телефонном разговоре назвал. «Грустная птица»?
«Удод тоскливый».