Продолжаем жечь костер. По-прежнему смеемся.
Кстати сказать, это не единственная проблема за эту поездку. Еще во Пскове, прямо перед Кромом, у нас отсох трос сцепления, как выяснилось — гнилой насквозь. Если вы думаете, что найти первого мая во Пскове трос сцепления для Кадета — тривиальная задача, вы глубоко ошибаетесь, но мы это сделали. Теперь вот… мда.
Мы стоим в удивительном месте. Березы здесь растут уже ламинированными. Бревно, положенное в костер, начинает пахнуть горящим полиэтиленом, в который обернуто.
Глухой лес. От ближайшего населенного пункта — километров двадцать. Вокруг нашего костра стоят три телевизора. Их работоспособность неизвестна, розетки на деревьях очень тяжело искать в темноте.
Холодает. Трафик на Питер становится реже. Серп новой луны постепенно скрывается за лесом. По одну сторону от дороги воют волки, по другую — наползает туман. Оставайтесь с нами, ждите следующего выпуска новостей.
Что такое вкусное вы жарите на костре, что волки выползли аж к Е95???
Не к самой трассе. В отдалении.
где вы такую травуберегите себя
ты еще не видел, какие там грибы растутВсе уже хорошо, вашими молитвами.
Ламинированные березы — это пять.
Ей-богу, не вру. Кладешь бревно в костер, а береста на нем начинает плавиться и капать.
(поучительно) Это называется «экология», вот.
в смысле, экологией теперь называется вот ЭТО?
Ну да, окружающая нас среда. Окружающая со всех сторон и требующая капитуляции, полной и безоговорочной.
Н-да, начинаю чувствовать некоторую вину за советы.
Ну, проблемы-то все — решаемые.
А выбором я, в общем-то, доволен.
Уезжай оттуда на хер, пока не прилетели птички зогогули.